Jeep Wrangler следующего поколения поступит в производство в 2028 году с аккумуляторно-электрической трансмиссией и силовым агрегатом с увеличенным запасом хода (REx). Это одна из самых радикальных разработок для американского внедорожника с момента его появления в 1980-х годах.

Документы, опубликованные в рамках последнего соглашения материнской компании Jeep Stellantis с Объединением работников автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной техники Америки (UAW), раскрывают будущее нескольких моделей компании, производимых в США, включая Wrangler.

Текущее поколение Wrangler включает подключаемую гибридную модель 4xe, но она недоступна в Великобритании. Наряду со своим братом-пикапом Gladiator, Wrangler получит модернизированные гибридные силовые агрегаты с подключаемым модулем в 2025 году (еще неизвестно, позволят ли внесенные технические изменения производить праворульные двигатели), а затем будет снят с производства в 2028 году. , свидетельствуют документы.

Затем на смену им придет новый Wrangler поколения J70 с электрическими силовыми агрегатами и силовыми агрегатами Range Electric Paradigm Breaker (на языке Stellantis это означает электрические двигатели с ДВС). Система REx впервые будет использоваться в 2025 году в Ram 1500 REV, пикапе на базе платформы STLA Frame, который, как ожидается, также станет основой электрического Wrangler.

jeep wrangler rubicon

Эта платформа с кузовом на раме, являющаяся частью нового семейства архитектур электромобилей, которая будет применяться ко всей продукции Stellantis со следующего года, будет ориентирована на полезную нагрузку и возможности буксировки. Например, 1500 REV имеет полезную нагрузку 1224 кг и буксировочную способность 6350 кг, что значительно больше, чем у конкурирующего Ford F-150 Lightning.

Рама STLA также может вмещать большие аккумуляторы, чтобы справиться с традиционно большими пробегами и тяжелыми нагрузками коммерческих автомобилей. 1500 REV будет предлагаться с двумя электрическими силовыми агрегатами с увеличенным запасом хода и батареями емкостью 168 кВтч и 229 кВтч, обеспечивающими запас хода между зарядками в 350 и 500 миль.

Jeep несколько раз намекал на то, чего ожидать от электрического Wrangler, последний раз — с концептом Magneto 3.0, диковинным внедорожником на базе Wrangler мощностью 641 л. шестиступенчатая механическая коробка передач.

jeep recon front three quarter

Прежде чем представить серийный Wrangler EV, Jeep представит прочный электрический внедорожник под названием Recon, который обещает сопоставимые внедорожные возможности, но основан на более ориентированной на дорогу платформе STLA Large с монококовой конструкцией Stellantis.

«Recon в Европе будет автомобилем белого пространства», — недавно заявила Autocar европейский руководитель Jeep Антонелла Бруно, подтвердив, что электрические внедорожники могут сосуществовать. «Это уникальная машина, очень квадратная и очень мощная. Он будет находиться в нижней части [market] сегмент к Wrangler».

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей для автомобильной отрасли: он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячного пребывания в качестве ученика в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.

Обзор автомобиля
Джип Рэнглер
Обзор дорожных испытаний Jeep Wrangler 2019 года – герой спереди
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

Прежде чем присоединиться к автомобильным СМИ, Чарли изучал историю в Винчестерском университете, где специализировался на влиянии более доступной мобильности на Европу 20-го века.

Он является счастливым обладателем Fiat Panda 100HP и надеется однажды пополнить свою коллекцию легким спортивным автомобилем, таким как Caterham Seven или Lotus Elise S1.