Ностальгия: согласно одному словарю, это «задумчивое или чрезмерно сентиментальное стремление вернуться к какому-то прошлому периоду или необратимому состоянию».
Как бы вы это ни определяли, нельзя отрицать, что в наши дни этого много: от политиков, продающих нам буколические видения прошлого, до музыкальной и модной индустрии, которая, по крайней мере на данный момент, кажется, по колено в 1990-х.
Тем не менее, нигде это чувство не является более распространенным, чем в автомобильном секторе, где неотложность климатического кризиса и надвигающееся повсеместное внедрение электромобилей заставляет многих покупателей стремиться вернуть автомобильные воспоминания, которые были наполнены большим чувством свободы и экологической невинности. , когда углеводороды радостно разбрасывались, дорога всегда была открыта, и будущее всегда казалось более светлым.
Вы можете увидеть его эффект в постоянно растущей ценности «современной классики» 1980-х и 1990-х годов, но его влияние наиболее очевидно в стремительно растущей популярности «рестомода».
Эти отреставрированные, но доработанные и модифицированные машины призваны придать ретро-привлекательность своих оригинальных моделей отблеском современности, который должен заставить их двигаться, останавливаться и управлять, как гораздо более новая машина – потому что, давайте посмотрим правде в глаза, в целом старые автомобили имеют тенденцию быть динамически, гм, неоптимальным.
Однако невозможно избежать того факта, что многие из этих автомобилей предназначены для клиентов со значительными средствами, и такие автомобили, как Singer DLS Turbo, возможно, лучше всего подчеркивают этот всеобъемлющий подход к демонстративному потреблению.
Но между Reebok Хендай i20N и броги на стероидах Толман 205 ГТИ, что лучше? Читай дальше что бы узнать…
Представляем Tolman 205 GTI и Hyundai i20N
Быстрые ссылки: Дизайн – Силовые агрегаты – Интерьер – Динамика движения – Вердикт – Характеристики
Если Singer не для вас, старое и новое все равно можно объединить менее показным способом, что приводит нас к дверям Tolman Engineering, расположенного в небольшой промышленной зоне недалеко от Регби в Уорикшире.
Мы здесь, чтобы воплотить сочувственный взгляд Толмана на концепцию рестомода, целью которой является сочетание внешнего вида, характера и ощущений исторического хот-хэтча высшей точки с достаточным количеством современной атмосферы и изящества, чтобы сделать его реалистичным. ежедневный обходной путь, хотя и довольно особенный: сделайте шаг вперед — Tolman Edition 205 GTi.
Действительно ли он может стать повседневной альтернативой современному хот-хэтчу? Чтобы выяснить это, мы взяли с собой нашу нынешнюю звезду быстрого супермини — Hyundai i20 N.
Тот факт, что оба имеют мощность около 200 л.с., способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд и разогнаться до 140 миль в час, только добавляет интриги паре, которая одновременно разнородна и тесно связана.
Tolman 205 GTI против Hyundai i20N: дизайн
Как бы вы на это ни посмотрели, Tolman 205 GTi до совершенства играет в стиле рестомода, избегая экстравагантных надстроек в пользу соответствующего тому времени внешнего вида. Честно говоря, даже несмотря на свое 40-летие, 205-й по-прежнему выглядит практически идеально, с его дерзкими линиями Pininfarina, которые почти невозможно улучшить. (Peugeot, конечно, не слишком старалась на протяжении десяти лет службы автомобиля, если не считать некоторых доработок задних фонарей в начале 1990-х годов.)
В наши дни термоусадочная инфляция в моде, но в секторе супермини автомобили становятся все больше и больше, поэтому Hyundai затмевает старое французское зарядное устройство.
Более агрессивные линии и дополнительные кузовные дополнения i20 N не оставляют сомнений в его скоростных характеристиках, хотя некоторые опознавательные знаки горячих хэтчбеков долговечны и универсальны, причем оба наших соперника имеют красную полосу de rigueur.