Ностальгия: согласно одному словарю, это «задумчивое или чрезмерно сентиментальное стремление вернуться к какому-то прошлому периоду или необратимому состоянию».

Как бы вы это ни определяли, нельзя отрицать, что в наши дни этого много: от политиков, продающих нам буколические видения прошлого, до музыкальной и модной индустрии, которая, по крайней мере на данный момент, кажется, по колено в 1990-х.

Тем не менее, нигде это чувство не является более распространенным, чем в автомобильном секторе, где неотложность климатического кризиса и надвигающееся повсеместное внедрение электромобилей заставляет многих покупателей стремиться вернуть автомобильные воспоминания, которые были наполнены большим чувством свободы и экологической невинности. , когда углеводороды радостно разбрасывались, дорога всегда была открыта, и будущее всегда казалось более светлым.

Вы можете увидеть его эффект в постоянно растущей ценности «современной классики» 1980-х и 1990-х годов, но его влияние наиболее очевидно в стремительно растущей популярности «рестомода».

Эти отреставрированные, но доработанные и модифицированные машины призваны придать ретро-привлекательность своих оригинальных моделей отблеском современности, который должен заставить их двигаться, останавливаться и управлять, как гораздо более новая машина – потому что, давайте посмотрим правде в глаза, в целом старые автомобили имеют тенденцию быть динамически, гм, неоптимальным.

hyundai i20n vs tolman 205 gti front

Однако невозможно избежать того факта, что многие из этих автомобилей предназначены для клиентов со значительными средствами, и такие автомобили, как Singer DLS Turbo, возможно, лучше всего подчеркивают этот всеобъемлющий подход к демонстративному потреблению.

Но между Reebok Хендай i20N и броги на стероидах Толман 205 ГТИ, что лучше? Читай дальше что бы узнать…

Представляем Tolman 205 GTI и Hyundai i20N

Быстрые ссылки: ДизайнСиловые агрегатыИнтерьерДинамика движенияВердиктХарактеристики

Если Singer не для вас, старое и новое все равно можно объединить менее показным способом, что приводит нас к дверям Tolman Engineering, расположенного в небольшой промышленной зоне недалеко от Регби в Уорикшире.

Мы здесь, чтобы воплотить сочувственный взгляд Толмана на концепцию рестомода, целью которой является сочетание внешнего вида, характера и ощущений исторического хот-хэтча высшей точки с достаточным количеством современной атмосферы и изящества, чтобы сделать его реалистичным. ежедневный обходной путь, хотя и довольно особенный: сделайте шаг вперед — Tolman Edition 205 GTi.

Действительно ли он может стать повседневной альтернативой современному хот-хэтчу? Чтобы выяснить это, мы взяли с собой нашу нынешнюю звезду быстрого супермини — Hyundai i20 N.

Тот факт, что оба имеют мощность около 200 л.с., способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд и разогнаться до 140 миль в час, только добавляет интриги паре, которая одновременно разнородна и тесно связана.

Tolman 205 GTI против Hyundai i20N: дизайн

Как бы вы на это ни посмотрели, Tolman 205 GTi до совершенства играет в стиле рестомода, избегая экстравагантных надстроек в пользу соответствующего тому времени внешнего вида. Честно говоря, даже несмотря на свое 40-летие, 205-й по-прежнему выглядит практически идеально, с его дерзкими линиями Pininfarina, которые почти невозможно улучшить. (Peugeot, конечно, не слишком старалась на протяжении десяти лет службы автомобиля, если не считать некоторых доработок задних фонарей в начале 1990-х годов.)

В наши дни термоусадочная инфляция в моде, но в секторе супермини автомобили становятся все больше и больше, поэтому Hyundai затмевает старое французское зарядное устройство.

Более агрессивные линии и дополнительные кузовные дополнения i20 N не оставляют сомнений в его скоростных характеристиках, хотя некоторые опознавательные знаки горячих хэтчбеков долговечны и универсальны, причем оба наших соперника имеют красную полосу de rigueur.

hyundai i20n vs tolman 205 gti rear tracking