Honda NSX, как ожидается, вернется с электроприводом в ближайшие годы как часть радикально новой линейки электромобилей японской фирмы.

После презентации концепта седана, который станет первым автомобилем в новой линейке 0-й серии, генеральный директор компании Тошихиро Мибе сообщил, что Honda уже «исследует спортивные автомобили в эпоху электромобилей», и даже зашел так далеко, что подтвердил это. что «у нас в научно-исследовательском центре есть спортивная машина».

Он не стал раскрывать какие-либо подробности того, как будет выглядеть серийная версия первого электрического спортивного автомобиля Honda, но сказал, что работа над его разработкой «постоянно продолжается».

Как бы он ни позиционировался, спортивный автомобиль призван стать ореолом для линейки электромобилей 0-й серии. Эти модели появятся на рынке в 2026 году с множеством технических инноваций, направленных на максимальное увеличение внутреннего пространства, снижение веса аккумулятора и повышение эффективности – и все это при одновременном обеспечении «удовольствия от вождения» с упором на вовлеченность водителя.

В рамках этой линейки спортивный автомобиль возьмет на себя инициативу концепта серии 0, представленного на выставке CES в начале этого месяца, с низкой посадкой, кабиной вперед и минималистской, ориентированной на водителя кабиной, которая призвана исключить отвлекающие факторы. .

Концептуальный вид седана Honda Zero

Аккумулятор будет значительно тоньше, чем те, которые устанавливаются на нынешние электромобили Honda, а силовая установка будет обеспечиваться приводами с электронной осью, которые объединяют двигатели, инверторы и коробки передач в одном компактном блоке – и все это во имя оптимизации внутреннего пространства.

Важно отметить, что, по словам Мибе, спортивный электромобиль будет «совершенно отличаться по вкусу» от любого высокопроизводительного автомобиля Honda, выпущенного ранее, намекая, что основным компонентом программы исследований и разработок является исследование того, как такой автомобиль может иметь особый характер и быть по-настоящему привлекательным для водителя. водить машину.

По его словам, в рамках этого процесса Honda «проводит хороший анализ» текущего рынка спортивных электромобилей, хотя он не назвал ни одного автомобиля-конкурента.

Заявление Мибе последовало за аналогичными комментариями Акио Тойоды, председателя конкурирующего бренда Toyota, который подтвердил в прошлом году, что его компания начала тестирование собственного прототипа электрического спортивного автомобиля. Как и Мибе, он отказался раскрывать какие-либо технические подробности, но сказал: «Главным приоритетом при создании таких автомобилей является то, что ими должно быть интересно управлять, независимо от того, какую трансмиссию они используют».

Точно так же, как Тойода является активным сторонником постоянных инвестиций Toyota в высокопроизводительные автомобили, так и Мибе является движущей силой создания спортивного электромобиля Honda. «Мы еще не определились с массовым производством или сроками, — сказал он, — но лично я хотел бы, чтобы это произошло».

Еще в 2011 году, когда он был руководителем отдела исследований и разработок Honda, именно Мибе подтвердил планы возродить NSX третьего поколения с электрифицированной трансмиссией, заявив тогда Autocar, что, по его мнению, «электрические или гибридные автомобили могут быть не только экономичными, но и увлекательными». .

Honda NSX 2020 года на повороте спереди

Совсем недавно он еще раз подтвердил эту идею, представив новую концепцию купе Prelude. Он назвал спортивный гибрид демонстрацией «неизменного спортивного мышления Honda» и указал на продолжающееся участие компании в Формуле 1 как на признак того, что она по-прежнему привержена производительности.

Примечательно, что премиальный бренд Honda Acura, представленный на американском рынке, уже представил свое собственное видение электрического суперкара, причем первые изображения намекают на агрессивный силуэт с выдвинутой вперед кабиной, имитирующий среднемоторную компоновку NSX. Однако компания не подтвердила дату полной презентации, а сама Honda не присоединилась к проекту.

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, по всем аспектам мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.