Volkswagen готовится выпустить горячую версию ID 3 мощностью 282 л.с., которая станет электрическим эквивалентом Golf GTI.

Электрический горячий хэтчбек основан на планах, впервые озвученных Volkswagen, когда на автосалоне в Мюнхене в сентябре прошлого года был представлен концепт GTI меньшего размера ID, с уникальными штрихами внешнего дизайна, модернизированным интерьером и переработанной трансмиссией, предлагающей значительно большую мощность и крутящий момент, чем существующие модели ID 3.

Представленный здесь в форме прототипа, проходящего испытания в холодную погоду, будущий топовый ID 3 имеет полный привод, как и любой Volkswagen, носивший священный значок GTI за последние пять десятилетий.

Однако вместо переднего привода эта последняя спортивная модель будет иметь задний привод, как и все остальные ID 3.

Хотя предыдущее руководство Volkswagen изначально намекало на двухмоторную полноприводную версию GTX ID 3 при ее запуске в 2019 году, нынешний генеральный директор Томас Шефер впоследствии отрицал, что фирма вынашивает планы относительно такой модели.

Частично это связано с затратами на перепроектирование этой версии платформы MEB для установки переднего электродвигателя – как это возможно в более крупных электромобилях на базе MEB.

Autocar понимает, что название GTX может использоваться для горячего ID 3, хотя ранее оно было зарезервировано для полноприводных электромобилей.

Технические подробности остаются скудными в преддверии запланированного выпуска ID 3 GTX в 2024 году. Однако ожидается, что новый электромобиль будет оснащен значительно более мощным двигателем Volkswagen APP550 вместо существующего двигателя APP310 ID 3.

Электродвигатель Volkswagen APP550 в разрезе

Новый двигатель APP550, установленный в новом седане ID 7 и ID Buzz с удлиненной колесной базой, помимо других ключевых изменений, отличается пересмотренными мерами охлаждения, новыми обмотками и более эффективным инвертором. В своей первоначальной форме он обеспечивает 282 л.с. и 402 Нм крутящего момента – на 81 л.с. и 173 Нм больше, чем у самой мощной модели ID 3, продаваемой сегодня, Pro S.

В соответствии со своим спортивным назначением, ID 3 GTX получит уникально настроенное шасси, среди прочих изменений, с измененной передачей рулевого управления, более жесткими пружинами и амортизаторами, а также уменьшенным дорожным просветом.

Он также будет иметь перекалиброванные системы стабилизации и контроля тяги, а также обновленный контроллер режима вождения.

Как и все существующие модели ID, он будет использовать односкоростную понижающую передачу. Он также, вероятно, получит литий-ионную батарею емкостью 77 кВтч с запасом хода более 311 миль в испытательном цикле WLTP.

Хотя на нем может не быть значка GTI, ожидается, что он будет иметь отличительные элементы дизайна GTI, в том числе более глубокие бамперы с сотовыми вставками, новые пороги и уникальный дизайн колес – и, возможно, даже интерьер с красными вставками и классической клетчатой ​​обивкой сидений Jacky.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Фольксваген
  • Фольксваген ID 3