Французский стартап Quarkus, основанный в ноябре 2020 года, объявил, что представит модифицированную версию своего спортивного автомобиля P3 на Pikes Peak International Hill Climb в этом году.

P3 — двухместный автомобиль со средним расположением двигателя, по утверждению его производителя, полностью разработанный собственными силами.

Он опирается на карбоновое шасси и оснащен мягким гибридным четырехцилиндровым двигателем неопределенной мощности, мощность которого, как говорят, составляет 296 л.с.

Весь пакет весит 600 кг, что дает автомобилю удельную мощность 493 л.с. на тонну – выше, чем у Porsche 911 GT3 RS (357 л.с. на тонну), но ниже подключаемого гибрида Ferrari 296 GTB (557 л.с. на тонну).

Многолетняя программа испытаний началась в прошлом месяце на трассе Circuit des Ecuyers, расположенной между Парижем и Реймсом во Франции, и с тех пор завершилась еще одна сессия на Pôle Mécanique Alès Cévennes недалеко от Монпелье.

Однако первые настоящие испытания пройдут в Колорадо, США, в июне. Его будет пилотировать тест-пилот Брюс Жуанни, который ранее участвовал в гонках в Ле-Мане и в различных сериях туристических автомобилей.

Задняя четверть Кваркуса Пайкс Пика

«Мы часто слышим о реальных испытаниях, и о лучшем месте, чем Пайкс-Пик, нельзя и мечтать», — сказал Жуанни. «Это трасса, но с очень специфическими ограничениями: высота, неровности, крутые повороты, а также быстрые участки, не говоря уже о спусках».

Целью Quarkus, похоже, является не полная победа, а ускорение разработки P3, производство которого запланировано на 2026 год.

Основатель Дэмиен Альфано заявил в своем заявлении: «Брать Пайкс-Пик, пока только что был представлен первый опытный образец, явно не разумная идея. Ни один конструктор этого не делает».

Он сказал, что вместо этого «невероятная возможность ускорить развитие Quarkus“, с “три месяца на выполнение того, что обычно занимает девять».

Заявление бренда будет поддержано RD Limited, автоспортивной компанией, которой управляет завсегдатай Пайкс-Пик (и соотечественник-француз) Ромен Дюма.

В 2018 году Дюма установил рекорд времени подъема на холм — 7 минут 57,148 секунды за рулем электрического прототипа Volkswagen ID R.

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Как репортер, Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей автомобильной промышленности. Он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячной работы стажером в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.

Он является счастливым обладателем Fiat Panda 100HP и надеется однажды пополнить свою коллекцию легким спортивным автомобилем, таким как Caterham Seven или Lotus Elise S1.

  • Автомобильные новости
  • Автоспорт