Американский стартап по производству электромобилей подтвердил «высокопроизводительный» вариант электрического хэтчбека Fisker Pear, получивший название Pear Extreme.

Фискер еще не подтвердил целевые показатели производительности для нового варианта, но весьма вероятно, что он значительно сократит (6,3 секунды) (заявленное) время разгона до 100 км/ч обычного Pear благодаря двухмоторной полноприводной трансмиссии.

Для справки, более крупный Fisker Ocean Extreme оснащен двигателем мощностью 275 л.с. на каждой оси, что в совокупности дает 564 л.с. и 544 фунт-фут. Это позволяет внедорожнику массой 2434 кг разгоняться до 60 миль в час с места за 4,0 секунды.

Autocar ожидает, что Pear Extreme будет позиционироваться как конкурент MG 4 XPower стоимостью 36 495 фунтов стерлингов, чья двухмоторная трансмиссия мощностью 429 л. ГТС.

Extreme, скорее всего, будет оснащен батареей большего размера, запланированной для Pear. Фискер утверждает, что в обычных вариантах это дает запас хода в 348 миль, но в высокопроизводительной модели он, несомненно, будет уменьшен.

Задняя четверть Blue Fisker Pear

Высококлассные версии Pear также будут иметь крышу с солнечными панелями, подобную той, что представлена ​​на Ocean, для пассивной зарядки аккумулятора.

С другой стороны, самый дешевый вариант «Груши» будет использовать аккумулятор значительно меньшего размера, что обеспечит заявленную дальность полета 198 миль.

Этот заднеприводный вариант начального уровня, который, как ожидает Фискер, будет самым популярным, в США будет стоить от 29 900 долларов (без учета льгот). Это соответствует 23 500 фунтов стерлингов, хотя цена продажи в Великобритании, вероятно, будет немного выше, учитывая местные налоги и стоимость доставки автомобиля с завода тавианского технологического гиганта Foxconn в Огайо, США.

«Через два года вы увидите, как люди поймут, что им это не нужно. [much] диапазон, особенно если у них есть вторая машина», — сказал основатель Fisker Inc Хенрик Фискер. «Есть несколько автомобилей с запасом хода от 100 до 150 миль, которые не продаются», — добавил он.

Синий Fisker Pear сзади

Низкая заявленная стоимость Pear также объясняется его простой конструкцией: кроссовер длиной 4550 мм (размер примерно соответствует Volkswagen ID 4) основан на стальном шасси, в котором, как говорят, используется на 35% меньше деталей, чем на обычной платформе. Эта платформа также придаст Pear «спортивную управляемость», сказал Хенрик Фискер.

Внутри он использует выделенную вычислительную архитектуру, получившую название «Blade», которая использует меньшее количество и более централизованных компьютеров. Главный технический директор Буркхард Хунке заявил в феврале, что такой подход снижает материальные затраты на автомобиль и «значительно повышает производительность». Финансовый директор Гита Гупта-Фискер добавила, что Pear будет «управляться программным обеспечением, а не аппаратным обеспечением».

Высокоскоростная сеть 5G превращает автомобиль в «мини-центр обработки данных с облачным подключением», согласно заявлению стартапа, предлагающий «мультигигабитные» скорости сети, хотя такие возможности во многом зависят от местной инфраструктуры.

По словам Хенрика Фискера, Pear также будет иметь простой интерьер с «нулем движущихся частей»: «У нас нет типичной центральной консоли, которую можно открыть, типичного бардачка и всех подобных вещей».

Синий Фискер Груша интерьер