Euro NCAP заявила, что растущая популярность внедорожников представляет собой «проблему безопасности» и что ее собственные правила безопасности не виноваты в увеличении размеров и веса современных автомобилей.

Бельгийская организация по безопасности опубликовала рейтинги безопасности 11 новых автомобилей, прошедших заключительный этап испытаний в 2023 году, семь из которых были внедорожниками: внедорожник Mercedes-Benz EQE, Kia EV9, Vinfast VF8, Xpeng G9, BYD Tang, BYD Seal. -У и Honda ZR-V. Также были протестированы BMW 5 серии, Volkswagen ID 7, Smart #3 и Hyundai Kona Electric, два последних из которых являются кроссоверами.

Большинство протестированных внедорожников получили пять звезд, но Euro NCAP предположил, что тенденция к «более тяжелым, более мощным и высоким автомобилям» ставит под угрозу безопасность других водителей, и заявил, что они наносят больший вред окружающей среде, чем меньшие и легкие автомобили.

Евро NCAPсекретарь гобщий Михил ван Ратинген сказал: «В течение многих лет Euro NCAP обвиняли в увеличении веса автомобилей. Считалось, что дополнительные функции безопасности означают дополнительную массу. На самом деле это никогда не было так, и увеличение веса транспортных средств, которое мы наблюдаем в настоящее время, безусловно, является Это не связано с безопасностью. Это связано с предпочтением потребителей к более крупным транспортным средствам и с электрификацией, когда для подавления беспокойства потребителей используются все более крупные батареи».

Позже Ван Ратинген объяснил, что эта тенденция «не способствует ни безопасности, ни окружающей среде», поскольку проблемы безопасности возникают в результате столкновений или когда в них участвуют «уязвимые участники дорожного движения».

Несмотря на опасения, внедорожники последней серии показали хорошие результаты в тестах NCAP. Лучший внедорожник Mercedes EQE получил хорошие оценки за свою технологию обеспечения безопасности, но его подвела центральная система подушек безопасности. Более крупный Kia EV9 получил пять звезд за оборудование для обеспечения безопасности детей.

Целевого результата также достиг Smart #3, однако было отмечено, что оба пассажира на передних сиденьях вступили в контакт во время аварии, а автомобиль не был оборудован системой обнаружения присутствия детей – системой, которая предупреждает водителя, если ребенок остался расстегнутым на своем сиденье.

Еще одним тестируемым кроссовером стал Hyundai Kona Electric второго поколения, который Euro NCAP назвал «настоящим разочарованием» и «повезло избежать трех звезд». Его системы предотвращения столкновений и помощи водителю отсутствовали и не представляли собой достаточного улучшения по сравнению с предыдущей Kona.

Honda ZR-V также не дотянула до пятизвездочной отметки. Несмотря на то, что это был самый легкий автомобиль на тесте (1589 кг), он получил четыре звезды.

Также были представлены автомобили из Китая и – впервые – из Вьетнама. BYD Tang, BYD Seal-U и Xpeng G9 были удостоены пяти звезд, причем G9 не хватало только защиты головы пешехода и защиты живота для пассажиров меньшего размера.

Вьетнамский Vinfast VF8 получил четыре звезды за «недостаточную надежность» ремней безопасности.

Обзор автомобиля
Мерседес EQE внедорожник
Обзор внедорожника mercedes Benz eqe 2023 01 трекинг передняя часть
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

Из тестируемых седанов представительского класса Volkswagen ID 7 и BMW 5 серии “комфортно” получили пять звезд, причем ID 7 достиг 95% защиты взрослых – “один из лучших общих показателей года”.

BMW соответствовал ID 7 по общим характеристикам, но не получил столь высоких оценок за защиту пассажиров при лобовых ударах.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Мерседес Бенц
  • Мерседес-Бенц EQE внедорожник