Lamborghini активно реализует программу исследований и разработок своих первых электрических спортивных автомобилей, которые, по словам компании, будут демонстрировать потрясающие показатели производительности на бумаге, но на первое место будут поставлены динамичность и эмоциональная привлекательность.

В прошлом году фирма Sant’Agata представила концепт Lanzador как концепцию своего первого серийного электромобиля, который должен поступить в продажу примерно в 2028 году как четырехдверный автомобиль GT с высокой посадкой и мощностью более 1000 л.с.

Подробности об электрических преемниках более традиционных суперкаров Lamborghini остаются в тайне, но генеральный директор Стефан Винкельманн говорит, что ни один электрический Lamborghini не будет полагаться исключительно на высокие показатели мощности и производительности в качестве средства дифференциации.

Он сообщил, что инженеры Lamborghini «испытывают множество электромобилей» в рамках процесса разработки электромобилей, и приветствовал обнадеживающие признаки того, что опыт вождения не обязательно будет повсеместным.

Lamborghini Revuelto перед три четверти

«Мы видим, что существует много различий, и это хороший знак», — сказал он. «Это означает, что вы можете адаптировать электромобили к потребностям бренда».

Винкельманн добавил, что, хотя электрический Lamborghini по своей сути будет обладать большей мощностью и ускоряться быстрее, чем любая предыдущая модель, приоритетом для компании является обеспечение действительно уникальных впечатлений от вождения, подчеркивающих эмоциональную привлекательность ее автомобилей.

«Факт цифр важен», — сказал он. «Что касается выходной мощности, речь идет как минимум об одном мегаватте. [1341bhp]. Это точно. Это один из столпов измерения производительности завтрашнего дня, когда речь идет о полностью электрическом двигателе».

Но Винкельманн добавил: «Для Lamborghini гораздо важнее этих фактов и цифр то, как вы себя чувствуете в машине. Производительность делится на две части. Одна часть — это ускорение, максимальная скорость, время круга и поведение при торможении.

Ламборджини Ланзадор спереди

Но это необходимо перевести в эмоциональную сторону, и каждый покупатель, который водит Lamborghini, признает, что в Lamborghini есть эмоциональная часть – и это должно быть воплощено в электромобилях».

Винкельманн предположил, что электрические Lamborghini будут иметь «невероятное» соотношение мощности к весу, но признал, что «вес будет намного выше, чем сегодня».

Вот почему фирма изучает «чего мы можем достичь с помощью программного обеспечения» и новые технологии силовых агрегатов как средство повышения динамичности. Он изложил строгие и устрашающие требования к первым электрическим силовым агрегатам Lamborghini.

«Инженеры всегда кладут руки на голову, когда я говорю об этом: о сочетании многократного ускорения, максимальной скорости и дальности полета», — сказал он. «Достичь этого на самом высоком уровне во всех смыслах практически «невыполнима».

Инженеры Lamborghini «усердно работают» над достижением этого баланса, сказал Винкельманн, и хотя испытания прототипа еще не начались, «мы знаем, что будет в автомобиле. Мы уверены, что будем убедительны в отношении автомобилей такого типа».

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, по всем аспектам мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Ламборджини