Долгожданная электрическая версия Audi A6 почти готова к показу: прототипы теряют почти весь свой камуфляж на заключительных стадиях разработки.

Прототип нового A6 Avant E-tron был замечен на испытаниях на дорогах Германии, демонстрируя свой смелый новый язык дизайна по мере того, как он готовится принять вызов. предстоящий БМВ i5 универсал.

На его профиль сильно повлиял прошлогодний концепт A6 Avant E-tron: тонкие дневные ходовые огни, расположенные над главными фарами, большая передняя решетка, камеры вместо зеркал заднего вида и полностью переработанные задние фонари. все еще скрыто) световая полоса.

У него также есть дверные ручки, встроенные в кузов (чего не показано на концепте), и новые аэродинамически оптимизированные сплавы.

audi a6 avant e tron side

Когда он будет запущен позднее в этом году, электромобиль станет одной из первых моделей, продемонстрировавших Аудиобновленный дизайн и один из первых электрических руководителей универсалы в продаже.

Audi еще не предоставила полную информацию о трансмиссии, но она будет установлена ​​на Premium Platform Electric (PPE), которую Audi разработала в сотрудничестве с Porsche и будет впервые использована в новом автомобиле. Порше Макан EV и Ауди Q6 Е-трон.

Технические характеристики нового A6, вероятно, будут отражать характеристики Q6 E-tron на базе PPE, который предлагает 396 л.с. и аккумулятор емкостью 100 кВтч. в комплектации «55» и есть оснащен архитектурой зарядки 800 В, что означает более быструю зарядку и меньший вес.

audi a6 avant e tron rear three quarter

В других моделях линейки будет выбор ориентированных на производительность двухмоторных установок и экономичных вариантов с задним приводом, предлагающих время разгона от 0 до 100 км/ч в диапазоне от «значительно меньше» 4 секунд до 7 секунд.

Обещанный электрический преемник Audi RS6 Avant может иметь мощность более 600 л.с., как это было показано в технически аналогичном Porsche Macan EV.

В этом приложении платформа СИЗ вмещает напольную батарею емкостью около 100 кВтч, которая обеспечивает заявленный запас хода в 435 миль и возможность зарядки со скоростью 270 кВт. Это позволяет ему увеличить запас хода на 186 миль за 10 минут дозаправки.

Поскольку аккумулятор расположен плоско и поперек шасси, более ранняя концептуальная версия A6 Avant E-tron, как говорят, предлагает в целом сопоставимые внутренние размеры и грузоподъемность с нынешним A6 – черта, которая, вероятно, будет перенесена и на серийный автомобиль. .

audi a6 avant e tron front

Тем не менее, руководитель отдела маркетинга продуктов Нико Мартенс заявил, что платформы электромобилей в конечном итоге «предоставят больше свободы действий и гибкости, не только в багажнике». [boot] но также и впереди для потенциального обмана».

Важно отметить, что электрическая концепция показывает, как более длинная колесная база, обеспечиваемая платформой EV, обеспечивает больше места для ног спереди и сзади.