DS готовится выпустить совершенно новый флагманский электромобиль, чтобы начать новую эру продаж только подключаемых гибридов и электромобилей.

Замеченная на зимних испытаниях перед запуском в продажу в начале 2025 года, замена DS 9 имеет кузов фастбэк с высокой посадкой, похожий на новый кроссовер e-3008 от Peugeot коллеги по бренду Stellantis.

Его линия крыши более лихая, чем у перспективного концепта Aero Sport Lounge, который главный дизайнер DS Тьерри Метро назвал «прелюдией к нашим следующим творениям» и «манифестом» для более экологичных роскошных автомобилей.

Ожидается, что это будет первая из двух новых моделей DS, которые поступят в производство на заводе Stellantis в Мелфи, Италия, в 2025 году и станет побратимом преемника Vauxhall Insignia.

Все модели, выпускаемые на заводе Melfi, будут использовать платформу STLA Medium, дебютировавшую под моделью e-3008. Это дает четкое представление о технических характеристиках нового DS EV.

Платформа предназначена для автомобилей длиной от 4,3 до 4,9 м, а это означает, что она может стать основой для замены каждой модели в линейке DS, за исключением DS 3, которая должна будет использовать архитектуру STLA Small.

Передняя часть прототипа DS EV

STLA Medium позволяет развивать мощность электромобиля от 215 до 382 л.с., используя либо один двигатель, установленный спереди, либо двигатель на каждой оси (обеспечивая полный привод).

В настоящее время он предлагает аккумуляторы емкостью до 98 кВтч, что обеспечивает запас хода до 435 миль. e-3008 также предлагает пакет мощностью 73 кВтч (полезная мощность), который позволяет проехать 326 миль между зарядками.

Однако эти цифры могут быть изменены, поскольку плотность энергии улучшается благодаря таким разработкам, как новый химический состав аккумуляторов.

Энергоэффективность, а не просто производительность, несомненно, будет приоритетом для нового DS.

Бывший генеральный директор DS Беатрис Фуше ранее рассказала Autocar, что силуэт следующей модели, представляющей собой компромисс между хэтчбеком и внедорожником, призван «обеспечить наилучшее управление энергопотреблением».

Она добавила, что у него будет «привлекательный» интерьер, основанный на концепции MI 21, представленной в июне 2023 года.

Концепт интерьера DS MI 21

Первоначально задуманный как внутренний эксперимент и представленный Autocar в частном порядке до того, как руководители DS решили проверить почву перед публикой, MI 21 был вдохновлен движением ар-деко.

Он отличается целым рядом новых конструктивных особенностей. Дверные карты и сиденья, например, сделаны из плиссированных кусочков ткани, похожей на шелк. Один большой динамик расположен в пространстве для ног между водителем и пассажиром, что уменьшает количество проводов, необходимых для стереосистемы, и, следовательно, повышает экологичность.

Информационно-развлекательная система и приборная панель не отображаются на экранах, а проецируются на большую стеклянную панель с помощью трех небольших узлов на приборной панели. Эта проекционная система имеет два фокусных расстояния, которые позволяют водителю сосредоточиться на приборах и размыть все, что делает пассажир (например, смотрит фильм), и наоборот.

Управление этими функциями осуществлялось с помощью физических жестов, распознаваемых ультразвуковыми датчиками на стеклянной панели центральной консоли, а также голосовых команд.

Стеклянная клавиатура для жестов DS MI 21/

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Как репортер, Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей автомобильной промышленности. Он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячной работы стажером в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.

Он является счастливым обладателем Fiat Panda 100HP и надеется однажды пополнить свою коллекцию легким спортивным автомобилем, таким как Caterham Seven или Lotus Elise S1.