Два факта, недавно опубликованные старшими руководителями автопроизводителей, показали, насколько велика гора, на которую должны подняться электромобили на водородных топливных элементах, прежде чем они смогут упасть рядом с электромобилями на батарейках.

Оба они поучительны, но они также исходят от производителей автомобилей, полных решимости реализовать эту технологию, а не от чистых сторонников аккумуляторов, которые выставляют насмешками потенциально конкурирующий источник питания.

Первый факт принадлежит генеральному директору BMW Group Оливеру Зипсе, который сообщил журналистам во время брифинга о прибылях компании за третий квартал, что FCEV «примерно на 10–15 лет отстают от разработки автомобилей с батарейным питанием».

Второй факт был от Ксавье Пежо, руководителя подразделения коммерческих автомобилей Stellantis Pro One. ВОЗ

Посмотреть все преимущества здесь