По словам генерального директора Дени Ле Вота, цены на Dacia Bigster, который появится в 2025 году, чтобы дать толчок амбициозному прорыву бренда в решающий C-сегмент, начнутся ниже 40 000 фунтов стерлингов.

В беседе с Autocar на презентации Dacia Duster следующего поколения Ле Вот подтвердил, что цена на него будет значительно ниже, чем у конкурентов. «Это не начнется с четверки», – сказал он.

Он добавил: «Менее 10 лет назад вы купили что-то за 33 000 евро. [£28,500]а потом вы идете в тот же автосалон [for your new car] и говорят, что новая машина стоит 40 с чем-то тысяч евро. Тогда многие люди скажут: «О, нет, я этого не делаю». Это слишком дорого.’

«Именно здесь Dacia имеет смысл, потому что в случае C-кроссовера мы выберем Bigster, а он не будет начинаться с четверки».

Ле Вот также сообщил, что Bigster будет моделью «4.6». [metre-long] полноразмерный пятиместный внедорожник», что ставит его в прямую конкуренцию Ford Kuga (цена от 33 380 фунтов стерлингов) и новому гибриду Peugeot 3008 (от 34 650 фунтов стерлингов).

Расширение на этом рынке, на котором в настоящее время продается только внедорожник Dacia Duster длиной 4,3 метра, поможет румынскому недорогому бренду закрепить свой быстрый рост в Европе.

Концептуальная сторона Dacia Bigster

Созданный как надежный, но ориентированный на дорогу конкурент таким автомобилям, как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, Bigster станет самой большой и дорогой моделью в портфолио Dacia, когда он будет выпущен в начале 2025 года. Но он по-прежнему будет воплощать в себе ту же ценность. цена-качество, как у его братьев Duster, хэтчбека Dacia Sandero и братьев и сестер Dacia Jogger MPV – характеристика, которую руководители Dacia выделяют как ключевой принцип привлекательности бренда.

Bigster будет базироваться на той же платформе CMF, что и его братья и сестры аналогичного размера по группе Renault, Nissan X-Trail и Renault Austral, и с самого начала разрабатывался с упором на доступность.

Концепт Dacia Bigster сзади

«Мы знаем, что ценообразование для клиентов имеет ключевое значение, поэтому ценообразование не может быть просто следствием нашего технологического выбора», — сказал руководитель отдела продаж и маркетинга бренда Ксавье Мартине. «Прежде чем обращаться к нашим коллегам по планированию продукта и инженерам, это должно быть входными данными для продукта».

Подобно тому, как Sandero и Duster уверенно входят в число самых доступных моделей в своих рыночных сегментах, так и Bigster будет стремиться захватить значительную долю рынка, обойдя устоявшихся конкурентов.

Дорожный тест Dacia Duster 2023 01 слежение спереди 0