Почему мы его проводим: Чтобы увидеть, является ли начальный электромобиль BMW таким же впечатляющим, как и его топовая модель.
Месяц 4 – Месяц 3 – Месяц 2 – Месяц 1 – Характеристики
Жизнь с BWM iX1: месяц 5
iX1 постоянно непоследователен – 13 ноября
Всего за 48 часов я получил два совершенно разных прогноза дальности полета от моего электрического X1. В первый день он показал 252 мили, это был самый высокий показатель, который я когда-либо видел, а на следующий день он показал 192 мили. Оба показателя были получены при зарядке до 100% на одном и том же зарядном устройстве и при одинаковых температурах окружающей среды и погодных условиях. Это, мягко говоря, противоречиво.
Пробег: 8139
Вернуться на вершину
Достигнута максимальная скорость зарядки – лучше поздно, чем никогда… – 1 ноября
Через шесть месяцев моего долгосрочного теста электрический X1 наконец сумел (почти) достичь максимальной скорости зарядки, достигнув 125 кВт из 135 кВт на зарядном устройстве Gridserve. Это почти закрепило за Gridserve статус моего основного поставщика услуг — до тех пор, пока приложение BMW не сообщило, что в устройстве произошла ошибка, а это означало, что я потерял чек, и зарядка прекратилась до того, как аккумулятор был полностью заряжен. Один шаг вперед…
Пробег: 7912
Вернуться на вершину
Жизнь с BMW iX1: месяц 4
По отдельности он произвел впечатление, но как насчет сравнения с аналогами? – 25 октября
Каждый год Общество производителей и продавцов автомобилей проводит региональный день вождения, чтобы такие хакеры, как мы, могли протестировать новинки металла, которые продаются в Великобритании. В этом году я воспользовался возможностью, чтобы узнать о некоторых из крупнейших конкурентов моего BMW iX1, и был удивлен некоторыми своими выводами.
Первой была Toyota bZ4X, цена которой была немного ниже iX1, но аналогичная по размеру. Несмотря на то, что он сам по себе был привлекательным и приличным электромобилем с большим запасом хода на одной зарядке (317 миль против 272 миль), он не мог сравниться с BMW по комфорту, производительности и материалам интерьера премиум-класса.
Nissan Ariya казался более похожим на iX1. Его более престижный интерьер был ближе к стандарту BMW, а японцы обогнали немца по запасу хода с официальным пробегом в 322 мили. Однако, несмотря на его изысканную и мощную трансмиссию, я пришел к выводу, что он все еще не так увлекателен.
Затем появился Genesis GV60 в топовой комплектации Sport Plus. При цене 67 505 фунтов стерлингов он был дороже, чем iX1, но гораздо лучше, чем другие конкуренты. Заявленный запас хода составлял 289 миль, но наши тесты показали 220 миль – почти столько же, сколько у меня на iX1. Интерьер также был на одном уровне с BMW, если не чуть лучше, наполнен современными технологиями, кожей и плюшевыми тканями.
Тем не менее, когда я после этого снова прыгнул в iX1, я сразу почувствовал себя как дома (кто сказал, что знакомство порождает презрение?). Я уже говорил, насколько хороша окружающая среда в этой машине, и за все это время это чувство ни капельки не угасло. На самом деле, я бы сказал, что мне еще не приходилось сидеть в электромобиле, интерьер которого мне понравился больше.
10,25-дюймовый цифровой циферблат четкий и настроен точно по моему вкусу, и мне часто не нужно даже приближаться к 10,7-дюймовому центральному экрану. Когда я не использую Apple CarPlay, встроенное приложение Spotify прекрасно работает и позволяет мне получить доступ к моей музыке в несколько нажатий.
Между тем, проекционный дисплей iX1 — первый, который мне не пришлось выключать. Я использую его для переключения радиостанций или музыки, а также для автомобильных систем мониторинга.
Совершенно неожиданно (ну, это же компактный внедорожник) у меня, похоже, возникла некоторая привязанность.
Любить это
Спотифай
Проблемы с моим iPhone ограничили использование Apple CarPlay, но использование встроенной интеграции Spotify прошло без проблем.
Ненавижу это
Автоматический датчик загрузки
Ножной механизм загрузки часто отключается, когда он наполовину открыт, вынуждая меня вмешаться, что делает его бессмысленным.
Пробег: 7401
Вернуться на вершину
Много места сзади для пушистых друзей — 18 октября