Audi представила RS6 GT как празднование своего суперуниверсала V8 ограниченным тиражом, поскольку компания приступает к реализации широкомасштабной программы электрификации.

Специальное издание, дополненное аэродинамическими улучшениями, повышающими производительность, изготовленными на заказ панелями кузова из углеродного волокна, диковинной ретро-ливрейкой и заметным увеличением цен по сравнению со стандартным автомобилем, будет выпущено ограниченным тиражом всего в 660 экземпляров по всему миру, 60 из которых будут проданы в Великобритании.

Эта модель, по сути, представляет собой легальную для дорожного движения эволюцию радикальной концепции RS6 GTO, созданной в 2020 году командой учеников Audi под вдохновением от легендарного гоночного автомобиля IMSA GTO 1989 года выпуска, и основана на высокопроизводительной версии RS6. .

В прошлом году Autocar эксклюзивно сообщил, что появится «более экстремальный» RS6 после того, как тогдашний руководитель Audi Sport Себастьян Грэмс сказал нам: «Мы можем пойти еще дальше. Мы можем сделать машину еще сильнее, еще производительнее, еще резве…»

Выступая на презентации автомобиля, управляющий директор Audi Sport Рольф Михл рассказал Autocar, что, когда концепт 2020 года был представлен, не было никаких гарантий, что он станет серийным автомобилем.

Он сказал: «Каждый RS должен выполнять определенную роль, поэтому внутри нас это была действительно тяжелая дискуссия. Обязательство заключалось в том, что мы должны как можно ближе придерживаться концепции GTO, но всегда отражать характеристики RS.

Audi RS6 GT за рулем — сзади

«Тогда команде пришлось работать как можно быстрее, потому что даже такие вещи, как капот или крылья из углеродного волокна, это огромно».

Михл не стал уточнять, является ли это последним автомобилем Audi Sport с двигателем V8, но пояснил, что это была скорее «демонстрация новых материалов», чем «окончательное видение» фирмы.

Например, это первая Audi, которая использует углеродное волокно для изготовления капота и крыльев, а также использует этот материал на своих колесах.

Михл сказал: «Мы хотели продемонстрировать [new materials] потому что углеродное волокно является одной из основ гонок, а уменьшение неподрессоренных масс всегда является целью. Таким образом, мы просто хотели показать, как мы можем даже улучшить автомобиль с помощью нескольких насадок и сделать технологии видимыми».

руль Audi RS6 GT

RS6 GT спроектирован так, чтобы выглядеть максимально приближенным к концепции GTO. Он поставляется в индивидуальной окраске в двух «единственных в своем роде» цветах: один в белом, сером и красном цветах с белыми колесами, а другой в сером и черном цвете.

Он также использует несколько доработок аэродинамики, которые способствуют небольшому общему увеличению производительности, например, двойное антикрыло в автоспортивном стиле, заметный и функциональный задний диффузор и более агрессивный передний сплиттер. Рейлинги на крыше тоже были сняты.

22-дюймовые колеса также аэрооптимизированы, и на них имеется надпись «RS6 GT», как и на различных частях салона, включая подлокотники и спинки сидений.

Сиденья обиты замшей Dinamica, а на сиденьях, рулевом колесе и ковриках имеется красная и бронзовая строчка. В салоне также имеется табличка, обозначающая номер модели, выбранной клиентом.

Ауди РС6 ГТ интерьер