Aston Martin готовится превратить гранд-турер DBS с двигателем V12 в настоящий суперкар, который явно будет отличаться от своих собратьев Vantage и DB12 с двигателем V8.

Обновленный DBS станет венцом обновленной линейки спортивных автомобилей Aston Martin; DB11 уже был заменен на DB12, Vantage также скоро будет серьезно обновлен, а внедорожник DBX получит обновленный интерьер – впервые с сенсорным экраном – в течение 2024 года.

В то время как DB12 доступен только с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, поставляемым Mercedes-AMG, акционером Aston Martin, DBS призван стать праздничной лебединой песней для собственного почтенного 5,2-литрового двигателя V12, мощность которого была увеличена до 759 л.с. для последней версии DBS 770 и может получить еще больше возможностей для борьбы с предстоящей заменой Ferrari 812 Superfast.

Замена DBS будет «совершенно отличаться» как от DB12, так и от замены Vantage, сообщил Autocar ранее в этом году главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман.

Что касается названия, Алекс Лонг, директор по продуктовой и рыночной стратегии, отметил, что модели «DB», как правило, занимают «ядро линейки», предполагая, что такие флагманы, как этот, заслуживают названия, начинающегося с буквы V (например, Valhalla и Valkyrie), и Autocar понимает, что возрождение значка Vanquish не за горами.

Официального объявления о будущем DBS, которая в своем нынешнем виде уходит с выпуском 770 Ultimate, не было, но Лонг сказал, что у бренда «всегда будет флагман», и его желание укрепить свое спортивное мастерство означает Суперкар высшего ранга явно является практически необходимостью.

aston martin dbs 770

Лонг добавил: «Ориентация на производительность как на основу бренда имеет решающее значение. Исторически мы были как производительным, так и люксовым брендом, и мы возвращаемся к этому».

Решающее значение для стремления Aston Martin закрепить свой статус производителя спортивных автомобилей высшего класса, а также более роскошных автомобилей, будет иметь обеспечение того, чтобы каждая из ее моделей с передним расположением двигателя имела свой собственный особый характер и возможности.

«Вместо того, чтобы выпускать продукты с двумя уровнями выходной мощности и производительности, включая динамику, торможение и все другие аспекты, необходимые для создания автомобиля с надлежащими характеристиками, теперь мы должны обеспечить такие уровни мощности, которые дадут нашим автомобилям преимущество», — сказал он. Длинный.

Очевидно, что поскольку DB12 заменил DB11, уделяя больше внимания совершенству на дальних расстояниях в качестве «супертурера», преемник DBS будет склоняться к другому концу спектра производительности, делая еще больший упор на скорость. и ловкость.

Лонг также подчеркнул, что двигатели V12 являются «синонимами» Aston Martin. «Люди до сих пор любят число двенадцати», — сказал он. «Пока революция в электрификации продолжается, [a V12 engine has] другой вариант использования, и это по-прежнему остается огромной эмоциональной связью для наших клиентов».

Действительно, Стролл сказал, что «в нашем поколении спортивных автомобилей еще есть место для двигателя V12», помимо нынешнего DBS. Увеличение мощности по сравнению с DBS 770 может подтолкнуть новый суперкар к отметке в 800 л.с., что сделает его самым мощным дорожным автомобилем с чистым ДВС, который когда-либо производил Aston Martin.

Это увеличение мощности, несомненно, будет сопровождаться комплексной переработкой шасси на основе установки, использованной на грозном DBS 770, с усиленными амортизаторами и усилением жесткости с обеих сторон, что помогает улучшить характеристики прохождения поворотов и дает суперкару более широкий диапазон возможностей. способность на ходу.

Признаки того, что автомобиль на замену DBS будет существенно отличаться от DB12, позволяют предположить, что его стиль будет подчеркивать его флагманский характер, без сомнения, принимая во внимание влияние гоночных топов, таких как Vantage V12, DBX 707 и DBS 770, которые, очевидно, являются отмечен как хардкорные элементы кузова из углеродного волокна и обширный аэродинамический пакет, а также более крупные воздухозаборники и более крупные тормоза.

Однако внутри он будет ближе к DB12, поскольку Aston Martin планирует внедрить новый, самостоятельно разработанный дизайн кабины в линейке следующего поколения.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Aston Martin