Alfa Romeo Milano – второй небольшой внедорожник итальянской марки – сейчас находится на заключительной стадии испытаний и разработки на священном испытательном треке в Балокко.

Полная презентация запланирована на 10 апреля.Милан намерен вернуть Alfa Romeo в B-сегмент впервые с тех пор, как супермини Mito был снят с производства в 2019 году.

Alfa Romeo также подчеркнула упор на управляемость внедорожника, заявив, что он нацелен на «лучшую в своем классе динамику вождения», чтобы «гарантировать быстрое прохождение поворотов с высоким уровнем сцепления».

Он добавил, что команда инженеров, работавшая над Milano, ранее разработала спортивные автомобили 4C и 8C, седан Giulia и высокопроизводительный внедорожник Stelvio Quadrifoglio.

Подробности о силовой установке будут объявлены в апреле, но мы ожидаем, что Milano EV будет использовать батарею емкостью 54 кВтч, обеспечивающую запас хода около 250 миль.

В прошлом году Alfa Romeo подтвердила, что Milano не только станет первым электромобилем бренда, который появится в автосалонах, но и будет продаваться с мягкой гибридной трансмиссией.

Однако в настоящее время в Великобританию планируется прибыть только электромобиль.

alfa romeo milano testing facility

Название Milano, которое в последний раз использовалось в 1980-х годах для версии седана 75 для американского рынка, было выбрано, чтобы подчеркнуть «связь между автомобилем и корнями Alfa Romeo», сказал генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато.

Новый конкурент Volvo EX30 длиной около 4,1 м и шириной 1,8 м будет использовать платформу E-CMP с Jeep Avenger, рядом с которым он будет производиться в Тыхы, Польша.

Электрический Milano будет полноприводным, что позволяет предположить, что это будет первый автомобиль на базе E-CMP, у которого будет добавлен второй двигатель на задней оси.

Jeep также подтвердил полноприводную версию Avenger, но, хотя она будет задумана с упором на внедорожные возможности, Milano будет использовать компоновку 4WD, чтобы придать автомобилю отличительные и привлекательные характеристики управляемости, в соответствии с Динамичная сфера деятельности «Альфы».

Autocar спросил Импарато, как компания сможет обеспечить, чтобы новый Milano ощущался как Alfa Romeo, несмотря на его ориентированное на объемы позиционирование и общую основу.

Он сказал: «Ответ на этот вопрос будет на трассе в Балокко», имея в виду испытательный полигон Alfa Romeo недалеко от Турина, где новый внедорожник будет представлен в июне.

Alfa Romeo Milano течь сзади.

Он добавил: «Вы будете ездить на нем, и у вас будет ответ на этот вопрос. Этот автомобиль соответствует платформенной стратегии группы, и я очень доволен этим, потому что это приносит мне прибыль, но мы всегда будем на связи. Альфа Ромео.

«Когда Карлос [Tavares, Stellantis CEO] спросил меня: «В чем ты хочешь стать чемпионом?», я ответил, что всегда хочу быть чемпионом по хендлингу.

«На данный момент мы изучаем возможность проведения сравнительных тест-драйвов, потому что мне нечего скрывать от конкурентов».

Импарато добавил, что горячая версия Quadrifoglio находится на рассмотрении, но не будет подтверждена, пока бренд не определит, сколько покупатели «готовы платить».

Он сказал: «Мы готовы сделать все, что они хотят. Это не проблема. Но мы хотим сначала протестировать приемку и уровень ежемесячного платежа, который они готовы платить за версию Quadrifoglio».