Немецкий тюнер Abt представил XGT, дорожную версию гоночного автомобиля Audi R8 DTM, как «самый эксклюзивный автомобиль, который когда-либо выходил на рынок». [its] фабрика”.

Ограниченный тиражом в 99 единиц, XGT был замечен ранее в этом году во время динамических испытаний на Нюрбургринге – процесса, в ходе которого он преодолел “тысячи испытательных километров”.

Он был спроектирован так, чтобы быть максимально приближенным к дорожной версии гоночного автомобиля R8 GT2, участвовавшего в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), и сохранить при этом «ощущение гоночной трассы».

Абт работал над проектом с Scherer Sport, суббрендом Scherer Group, который продает готовые к гонкам Audi для участия в соревнованиях.

Его открытие последовало за «двухлетним и чрезвычайно сложным» процессом разработки, который вышел «за рамки разработки обычных автомобилей».

Мощность исходит от того же 5,2-литрового двигателя V10, что и в R8 GT, но его мощность увеличена на 20 л. Время разгона до 100 км/ч 3,4 секунды.

Глава компании Ханс-Юрген Абт сказал: «Именно сама задача побудила нас разработать этот уникальный автомобиль. XGT — это квинтэссенция нашего наследия».

Пилоты DTM Кельвин ван дер Линде и Рикардо Феллер протестировали XGT и заявили, что его «управляемость на дороге, поведение рулевого управления и ускорение нельзя сравнить ни с одним дорожным автомобилем».

Он позиционируется как дорожный гоночный автомобиль, а не как обычный R8 с гоночной отделкой. Таким образом, он оснащен той же системой управления теплом и диагностикой автомобиля, что и гонщик DTM, но включает в себя некоторые функции обычного автомобиля, такие как система заправки, ручной тормоз, центральный замок и камера заднего вида.

Внизу у него двойная регулируемая подвеска, изготовленные на заказ пружины и амортизаторы, кованые рессоры и шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В дизайне, вдохновленном гонками, присутствуют бронзовые передние передние кромки, задний спойлер, расположенный почти на высоте линии крыши, дополнительные воздухозаборники на передних колесных арках и крыше, а также окна из плексигласа.

Внутри он сохранил панель управления и рулевое колесо гонщика, а также некоторые переключатели, адаптированные для использования на дорогах, позволяющие управлять наружными зеркалами, кондиционером и индикаторами.

Комбинация приборов также была упрощена и включает в себя увеличенный тахометр, индикацию скорости, настройку антипробуксовочной системы и настройку антиблокировочной системы тормозов.

Обзор автомобиля
Ауди Р8
Ауди Р8 второго поколения.
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

Клиенты могут выбирать между четырьмя цветами краски, которые можно наносить вручную.

Продажи в Великобритании не подтверждены, но покупатели в Германии могут рассчитывать на сумму 598 000 евро, что эквивалентно 519 720 фунтам стерлингов.