Правительство объявило о схеме стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов, направленной на стимулирование установки сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей на станциях техобслуживания на автомагистралях, но оно по-прежнему не достигает своей цели — иметь шесть таких устройств на каждом объекте в Англии к концу года.

В рамках Видение Министерства транспорта относительно сети быстрой зарядки В Англии (опубликовано в мае 2020 года) правительство планировало к 2023 году создать как минимум шесть мощных зарядных станций открытого доступа (150–350 кВт) на каждой заправочной станции в Англии.

Исследование, опубликованное РАК в мае 2023 года выяснилось, что правительство вряд ли достигнет этой цели к концу года. Данные службы картографирования зарядных устройств Zap-Map показали, что эти устройства отсутствовали в шести местах: Бартон-Парк на автомагистрали A1(M), Карлайл в северном направлении на M6, Лестер-Форест по обе стороны от M1, Стреншем в южном направлении на M5 и Тебей. Юг, М6.

По данным Zap-Map, на нескольких объектах до сих пор нет сверхбыстрых зарядных устройств, в том числе Карлайл Саутуэйт Норт и Карлайл Саутуэйт Саут, Стреншем Нортбаунди Тебай Север.

Однако на каждом из этих объектов имеется как минимум 50 кВт мощности.

Финансирование, объявленное сегодня на климатической конференции COP28, будет использовано для подготовки электрической сети на пяти-десяти автозаправочных станциях к установке дополнительных зарядных точек мощностью более 100 кВт.

Правительство не уточнило, как именно будут распределены 70 миллионов фунтов стерлингов из Фонда быстрой зарядки в размере 950 миллионов фунтов стерлингов.

Зарядка Vauxhall Corsa-E на зарядном устройстве Gridserve — задняя часть

Однако недавно компания подчеркнула, что доступность сетевых подключений является ключевым препятствием на пути к увеличению количества установок зарядных устройств. В плане из 30 пунктов для водителей, опубликованном в октябре, правительство заявило, что «рассмотрит процесс подключения к сети для точек зарядки электромобилей, с [the] стремиться ускорить его».

Индустрия общественной зарядки также неоднократно заявляла, что ограниченная доступность сетевых подключений является основным препятствием на пути улучшения предоставления точек зарядки. Тоддингтон Харпер, генеральный директор Gridserve, заявил Autocar в апреле: «Почти все вопросы скорости внедрения зависят от скорости подключения к сети. Я не пинаю здесь сетку: она была создана совершенно для другой цели, и адаптировать ее к тому, что нам нужно, сохраняя при этом свет включенным, — огромная задача.

«Но часто мы можем задержаться на месяцы и более в ожидании соединения. Процесс, через который вам предстоит пройти, в лучшем случае труден, а в худшем — приводит в бешенство».

Цель правительства состоит в том, чтобы «защищать будущее» электрической мощности каждой заправочной станции от ожидаемого увеличения спроса на зарядные устройства для автомагистралей до 2035 года. В этом году будут запрещены продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая гибриды.

В своем заявлении он также признал, что нынешнее состояние зарядной инфраструктуры страны является препятствием для внедрения электромобилей. В нем говорится, что фонд даст «потребителям больше уверенности в выборе электромобилей».

Министр транспорта Марк Харпер добавил: «Эта пилотная схема стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов является отправной точкой и посылает сигнал потребителям и промышленности о том, что мы инвестируем разумно и быстро для развития будущего транспорта в Великобритании».

Процесс улучшения на этих пяти-десяти первоначальных объектах (точное число зависит от заявок, полученных National Highways) будет использован для сбора данных для возможного создания более крупного фонда.

Наряду с пилотным фондом правительство начало 10-недельные консультации, чтобы определить, где больше всего нужны зарядные устройства и как создать полноценный Фонд быстрой зарядки.

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей для автомобильной отрасли: он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячного пребывания в качестве ученика в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.

Прежде чем присоединиться к автомобильным СМИ, Чарли изучал историю в Винчестерском университете, где специализировался на влиянии более доступной мобильности на Европу 20-го века.

Он является счастливым обладателем Fiat Panda 100HP и надеется однажды пополнить свою коллекцию легким спортивным автомобилем, таким как Caterham Seven или Lotus Elise S1.