Радикальный суперкар Aston Martin Valhalla поступит в производство в следующем году. Он оснащен 1000-сильным гибридным двигателем V8 и использует конструкцию шасси, вдохновленную автомобилями Формулы-1.

По словам представителей компании, Valhalla, первая подключаемая гибридная модель компании Gaydon, «предвещает новое определение Aston Martin», поскольку она переходит от автомобилей с чистым сгоранием к гибридам и электромобилям.

Эксклюзивная модель (всего будет выпущено 999 моделей) также является неотъемлемой частью смелого плана трансформации бренда Project Horizon.

Уже выпустив новый Aston Martin DB12 и ультраэксклюзивный гиперкар Aston Martin Valkyrie с двигателем V12, к 2026 году Aston выпустит целых восемь новых автомобилей, включая замену сегодняшним моделям Aston Martin Vantage, Aston Martin DBS и вариантам (для например, модели Volante) своих популярных автомобилей.

Теперь, когда выпуск приближается, прототипы моделей конкурента Ferrari SF90 Stradale со средним расположением двигателя проходят испытания в Сильверстоуне. Реальные испытания начнутся в новом году.

Aston Martin Valhalla тестирует переднюю часть Silvertone 3/4

Цены еще не подтверждены, но Autocar понимает, что ранее обсуждавшаяся цена в 1 миллион фунтов стерлингов была снижена, и вместо этого фирма выбрала цену от 600 000 до 700 000 фунтов стерлингов.

Влияние Формулы 1

Одним из самых больших факторов, повлиявших на двухлетнюю трансформацию Valhalla от концепта RB-003 Женева к производству, стала новая команда Формулы-1, поддерживаемая заводом Aston, опыт которой, как говорят, повлиял почти на каждый аспект автомобиля.

Примечательно, что Valhalla – в отличие от концепта 2019 года – не оснащен специально разработанным Aston Martin двигателем V6, как планировалось изначально. Вместо этого Valhalla следует за Aston Martin Vantage, приняв на вооружение трансмиссию, поставляемую техническим партнером Mercedes-Benz; в частности, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает скорость до 7200 об/мин и приводит в движение заднюю ось через совершенно новую, сделанную на заказ восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая также будет использоваться на других будущих моделях Aston Martin.

Как и серия GT Black от AMG, двигатель V8 Valhalla имеет плоский кривошип и считается «самым передовым, отзывчивым и высокопроизводительным двигателем V8, когда-либо установленным на Aston Martin». Он также дышит через легкую выхлопную систему, которая выходит через верхнюю часть задней части салона и содержит регулируемые заслонки, которые придают «аутентичный характер звука Aston Martin».

Aston Martin Valhalla тестирует Silvertone

Техническое отличие Valhalla от текущего поколения спортивных автомобилей Aston наиболее явно заключается в использовании пары электродвигателей: один на задней оси сразу за расположенным посередине V8, а другой спереди, что в совокупности обеспечивает мощность 201 л.с. наделив Valhalla невероятными 1000 л.с., что делает его хорошим местом для борьбы с аналогичным задуманным SF90, его ближайшим конкурентом.

Aston считает, что этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максимальной скорости 217 миль в час и, что особенно важно, для достижения рекордного времени круга на Нюрбургринге в 6 минут 30 секунд.

Как и SF90, Valhalla использует только передний электродвигатель для движения в чистом режиме EV, что он может проехать восемь миль и на скорости до 80 миль в час, но в обычных дорожных ситуациях электроэнергия распределяется между обеими осями по мере необходимости. дополнить мощность V8. Он также переключается исключительно в электрическом режиме, что позволяет сэкономить вес за счет устранения необходимости в обычной передаче заднего хода в восьмиступенчатой ​​коробке передач DCT, которая оснащена электронным самоблокирующимся дифференциалом для улучшения тяги и маневренности и может предлагать две передачи при один раз, чтобы позволить электромобилю и двигателям внутреннего сгорания работать в тандеме.