Среда, 23 Мая 2018, 20.13.02
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Статьи,Секреты автомастеров | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новое
Новые штрафы за нарушения ПДД в Казах...
Хотят вновь поднять пошлины на иномар...
Узнайте как переводится марка вашего ...
Соответствие японских и европейских а...
В Правила дорожного движения внесли и...

  • Subaru Legacy Outback (1995 – 1999 г. в. (576)
  • Chrysler 300C Touring (559)
  • Mercedes E320 4matic (658)
  • Mercedes-Benz C230 (413)
  • Opel Vectra (674)
  • Реклама

    Главная » Статьи » Статьи,новости,советы.

    Как самому провести тест-драйв?
     
    Статистикой подсчитано, что, выбирая новый автомобиль, обычный покупатель совершает на нем тестовую поездку средней длиной около 12 минут. У многих больше времени уходит на принятие решения о том, что будет сегодня на ужин. А ведь в это время человек решает, на чем будет ездить ближайшие несколько лет и на что потратит сумму, равную своей зарплате за те же годы. Так почему всего несколько минут? Все просто. Дело не в нехватке времени. Многих часто пугает сам процесс тест-драйва, и они забывают или просто не знают, на что смотреть, что проверять и о чем нужно помнить во время выбора своей будущей машины. Если вам хочется купить именно то, что вам нужно, и потом не ощущать, что деньги были потрачены зря, нужно сделать следующее.

    Во-первых, нужно проанализировать стиль своего вождения, бюджет, количество перевозимого груза и пассажиров. Подумайте, что вам на самом деле нужно. Не стоит покупать компактную машину только потому, что она дешевая, или спортивное купе только потому, что оно очень нравится девушкам. Помните о задачах, которые машина будет выполнять. Спортивное купе, например, не проедет по российскому бездорожью на вашу любимую дачу. Изучите объемы двигателей, типы трансмиссий, конфигурации, типы кузова (седан? универсал? хэтчбэк?), вместительность багажного отделения и расход топлива. Кстати, указываемый производителями расход часто рассчитан на идеальные условия езды и далек от реальности. Смело прибавляйте к нему пару литров на 100 км пути.

    Определившись с типом кузова и соответствующим списком моделей, идите в Интернет. Сейчас почти у всех производителей есть сайты, на которых подробно представлен их модельный ряд. Изучайте спецификации, ищите отзывы владельцев, отбрасывайте неподходящие варианты. Не стесняйтесь ощущать себя школьником, которого заставили выполнять домашнее задание, – все это потом окупится. После проделанной работы список нужных вам машин должен сузиться до нескольких; это поможет вам уменьшить количество поездок по городу в поисках разных вариантов. Да и потом меньше будет риск отвлечься на совершенно не подходящую вам модель и неожиданно для самого себя купить ее. Кстати, процесс импульсных покупок автомобилей за границей небывало высок. Продавцы автосалонов могут рассказать немало историй о том, как кто-то зашел просто посмотреть на новые поступления и в итоге уехал домой на одном из этих поступлений.

    Часто еще существует такой выбор: купить сейчас то, что есть, или заказать то, что больше подходит под требования клиента. Часто можно найти неплохой вариант из того, что уже стоит в салоне (или, учитывая российские реалии, на рынке), и плюс такого рода покупки в том, что можно сразу уехать домой на новой машине. Минус – это не совсем полное соответствие вашим чаяниям, и тут как раз предпочтительнее заказ. Но заказа нужно ждать, и при заказе трудно торговаться.

    Допустим, понравившаяся вам машина стоит перед вами. Наконец-то настало время для тест-драйва. И как же его провести? Вспомните свой обычный дневной маршрут и возьмите с собой свой обычный автонабор: сумку или портфель, детское кресло, если есть, может быть, какие-то напитки, если вы их любите пить в машине. Если можно, возьмите на тест-драйв детей, собаку, тещу - всех тех, кого вы собираетесь возить с собой всегда или время от времени. Оденьтесь так, как вы обычно одеваетесь в дорогу, чтобы потом вдруг не обнаружить, что в узкой юбке и на шпильках очень неудобно залезать в высокий внедорожник. Такое часто случается с женщинами, привыкшими ездить в магазин в джинсах и кроссовках.

    Сперва обойдите машину. Открывайте и закрывайте двери. Их ручки должны быть удобными, а сами двери должны открываться достаточно широко, чтобы в салон можно было сесть без проблем. И выйти из него тоже.

    Теперь садимся в машину. Посмотрите, куда можно положить сумку или портфель. Куда деть напитки, есть ли подстаканники для них? Удобно ли располагается детское кресло и насколько трудно его устанавливать и убирать? Надежно ли в нем расположен ребенок, достаете ли вы до него? Насколько удобно садиться в машину и выходить из нее теще?

    Проверив все вышеперечисленное, сядьте в водительское кресло, пристегните ремень безопасности. Удобно ли вам с ним? Посмотрите в зеркала заднего вида, удостоверьтесь в том, что все видно хорошо. Иногда что-то вроде бы незначительное может сильно ограничивать видимость – например, высокие подголовники при парковке задом. Проверьте, достаете ли вы до педалей с сохранением безопасной дистанции между грудью и рулем (около 25 см). Регулируется ли кресло? А рулевая колонка?

    Заведите двигатель. Чтобы полностью прочувствовать автомобиль, короткой поездки вокруг дома не хватит. Если можно, выезжайте на внегородскую трассу. Передачи должны включаться четко, рулиться машина должна ровно и точно, а на высокой скорости не должно быть ощущения расхлябанности кузова. Попробуйте также припарковаться - как передом, так и задом, при этом выясните, где находятся "слепые пятна" и какой у машины радиус разворота.

    Как и большинство людей, вы наверняка будете проводить много времени в машине, и что-то, что начнет раздражать вас во время тест-драйва, вряд ли исчезнет со временем. Образ жизни и вождения у всех разный, и нужно понять, что вам в салоне больше нужно: бардачки для мелких предметов, место для телефона или хороший магнитофон. Кого-то могут раздражать двери без электрических стеклоподъемников, а кто-то не может жить без аудио-системы с разъемом под iPod. Если вы собираетесь пользоваться багажником, оцените высоту, на которую вам придется поднимать груз. Если у вас небольшой рост, а покупать вы собрались мини-вэн или внедорожник, убедитесь в том, что при открытии задней двери вверх вы потом достанете до ее края и сможете закрыть багажник. Если у машины складываются или снимаются задние сиденья, потренируйтесь в их складывании-раскладывании и проверьте, не возникает ли с этим каких-то проблем.

    Стоить подумать об опциях. Нет ничего криминального в опциях, но стоит лишний раз задуматься о том, будут ли они действительно нужны. Есть безусловно полезные вещи вроде тех же электрических стеклоподъемников или кондиционера. Но стоит ли, к примеру, платить довольно большие деньги за систему навигации? Часто ли вы будете выезжать за пределы города и углубляться в незнакомую местность? Может, купить намного более дешевый атлас автодорог? Или возьмем колеса: 18-дюймовое литье, безусловно, выглядит сногсшибательно, но задумайтесь о стоимости резины для него. И везде ли ее можно купить?

    "Да кто же мне даст так долго ездить на продажной машине?" - спросите вы. Настаивайте на своем: это же ваши деньги. Попробуйте договориться с продавцом, предупредите его, куда и как надолго вы едете. Или возьмите продавца с собой. Если машина новая, не слишком сильно экспериментируйте с ней, ведь она может быть как выставочным образцом, на котором ездят все, а может быть, ее потом кто-то купит. Если вы взяли с собой детей и собак, то не позволяйте детям залезать с ногами на сиденья, а собаке перед ее погрузкой в салон вытрите лапы и подстелите что-нибудь.

    Отдельного рассмотрения заслуживают такие "сопутствующие товары", как страховка, сигнализация и гарантия производителя. Зачастую первые два пункта дешевле приобретать не в салоне вместе с машиной. При этом внимательно изучите все бумаги – может быть, гарантия распространяется только на те машины, которые застрахованы именно в этом салоне и регулярно проходят ТО на официальном дилерском пункте. В итоге, когда выбор сведется к двум или трем моделям, стоит выбрать ту, которую будет проще обслуживать в плане расположения нужных СТО, магазинов и прочих автозаведений.

    Хороший тест-драйв хоть и представляет собой ценный автомобильный опыт - это все же довольно утомительное занятие, и процесс покупки он нисколько не облегчает. 12 минут на него никак не хватит. Вы все еще завидуете Кларксону?



    Источник: http://www.krasland.ru
    Категория: Статьи,новости,советы. | Добавил: avtomaster (18 Декабря 2008)
    Просмотров: 2009
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск

    Пользовательского поиска
    Новости
    .
    Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Интересующихся: 1
    Мастеров: 0


    Реклама
    Контекстная Реклама на Link.ru


    Автобаннерная Сеть
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

    Avtomaster.kz © 2018

    -->
    Хостинг от uCoz