Суббота, 17 Ноября 2018, 03.44.05
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Статьи,Секреты автомастеров | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новое
Новые штрафы за нарушения ПДД в Казах...
Хотят вновь поднять пошлины на иномар...
Узнайте как переводится марка вашего ...
Соответствие японских и европейских а...
В Правила дорожного движения внесли и...

  • Subaru Legacy Outback (1995 – 1999 г. в. (576)
  • Chrysler 300C Touring (559)
  • Mercedes E320 4matic (658)
  • Mercedes-Benz C230 (413)
  • Opel Vectra (674)
  • Реклама

    Главная » Статьи » Статьи,новости,советы.

    Начальникам ДВД Астаны, Алматы и областей.
     
    Начальникам ДВД Астаны, Алматы и областей.
    Несмотря на предъявляемые Министерством внутренних дел требования, нарушения законности и дисциплины, факты взяточничества и других коррупционных правонарушений продолжают иметь-место распространенный характер в дорожной полиции, и особенно в строевых подразделениях, осуществляющих надзорные функции на дорогах страны.
    Крайне негативное положение дел в дорожной полиции стало предметом обсуждения на заседании Совета Безопасности 1 июня т.г., где Глава государства подверг МВД резкой критике я потребовал принять жесткие меры по наведению порядка.
    В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности дорожной полиции и принятия мер по недопущению коррупционных правонарушений ТРЕБУЮ:
    I. Запретить беспричинные остановки транспортных средств. Основаниями для составления протоколов и привлечения к административной ответственности водителей должны являться исключительно следующие нарушения Правил дорожного движения:
    - управление транспортом в.нетрезвом состоянии;
    - превышение установленной скорости движения;
    - выезд на полосу, предназначенную для встречного движения; г проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
    - создание аварийной ситуации и не подчинение требованием сотрудника полиции об остановке транспортного средства;
    Распространенную практику необоснованных остановок полицейскими транспортных средств следует рассматривать, как условие способствующее коррупции.
    2. По каждой остановке транспортного средства инспектор дорожной полиции должен незамедлительно сообщать в дежурную часть (ЦОУ) о марке и государственном номере автомашины, месте и причине остановки, а также о времени окончания разбирательства. В дежурных частях (ЦОУ) органдоовать обязательную регистрацию передаваемой информации и ежесуточный анализ.
    3.Принять меры по упорядочению несения службы пешими нарядами дорожной полиций. Обязательным при этом является соблюдение следующих условий:
    - в городах пешее патрулирование организовывать только  в  местах оборудованных системами видеонаблюдения;
    -   допускается использование пеших нарядов только для ручного регулирования и ликвидации заторовых ситуаций на дорогах, обеспечения безопасности дорожного движения при проведении массовых общественно-политических мероприятий, ремонтно-восстановительных работ на дорогах, а также в местах массового посещения населения (рынки, торговые центры) н в районах школ и дошкол&ных учреждений;
    -  пешее патрулирование осуществлять нарядом в составе не более двух сотрудников дорожной полиции.
    4.    Для эффективного отслеживания оперативной обстановки на закрепленном маршруте и принятия своевременных мер реагирования патрулирование на автомобилях дорожной полиции осуществлять только в режиме постоянного передвижения.
    • Патрулирование в городах в ночное время запретить- Экипажи автопатрулей должны находиться при дежурных частях и использоваться исключительно для выезда на места дорожно-транспортных происшествий, ликвидации последствий аварий и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    5.  Ночные отработки в городах и населенных пунктах осуществлять только с привлечением представителей средств массовой информации и общественности, с использованием аудио и видеоаппаратуры и других технических средств фиксации правонарушений.
    6.    Категорически запретить в ночное время остановку транспортных средств на постах системы «Рубеж» для регистрации проходящего транспорта. Регистрацию транспорта в случае отсутствия электронных средств фиксации, осуществлять визуально.
     7.    Категорически   запретить, использование   измерителей   скорости движения транспорных средств не  оснащённых видеозаписывающей  и фиксирующей аппаратурой.
    8.     До особого распоряжения прекратить применение практики запрещения эксплуатации транспортных средств посредством постановки на специальные стоянки или площадки за такие виды нарушений как: управление технически неисправным транспортным средством, непрошедшим государственного технического осмотра и за невыполнение требований сотрудников органов внутренних дел (полиции)-об остановке транспортного средства.
    9.  Организовать широкую разъяснительную работу среди населения о необходимости участия, в форме общественного контроля, за исполнением инспекторским составом требований законодательства, приказов и указаний МВД по обеспечению законности при осуществлении надзора за дорожным движением, соблюдению этики сотрудника органов внутренних дел.
    10. Сотрудников, на которых систематически поступают обоснованные жалобы о неправомерных действиях и допущенных нарушениях освобождать от затираемых должностей и использовать на работе, не связанной с деятельностью дорожной полиции.
    11. В целях исключения круговой поруки в подразделениях дорожной полиции по каждому выявленному факту побора и получения незаконных вознаграждений привлекать к строгой дисциплинарной ответственности непосредственных командиров и старших начальников, вплоть до освобождения от занимаемых должностей, за необеспеченне надлежащей работы подчиненных.
    12.   Усилить ведомственный контроль за работой личного состава дорожной полиции. Привлекать к проведению гласных и негласных проверок несения службы руководящий состав ДВД н УДП ДВД сотрудников собственной безопасности и оперативных служб.
    13.  Впредь оценку деятельности, как подразделений дорожной полиции в целом, так и отдельных сотрудников производить по следующим основным критериям:
    -  количество дорожно-трансПортньгх происшествий, зарегистрированных на обслуживаемом участке;
    -  участие в раскрытии преступлепий, совершенных на дорогах;
    -    количество подтвердившихся жалоб и обращений граждан на неправомерные действия сотрудников;
    - уровень знаний и профессиональной подготовки.
    14.    Организация исполнения настоящего указания и дальнейший контроль возлагается под персональную ответственность начальников Департаментов внутренних дел.
    15.  О принятых мерах и о ходе исполнения доложить в МВД Республики Казахстан к 20 нюня т.г., и в последующем ежемесячно к 5 числу месяца следующего за отчетным.
    Министр                                                                            Б. Мухамеджанов
    Категория: Статьи,новости,советы. | Добавил: avtomaster (15 Июля 2009)
    Просмотров: 2646 | Комментарии: 2 | Теги: жол полиция, дорожной полиции, ПДД, полиция, ГАИ, ДВД
    Всего комментариев: 2
    1 LuckyMan  
    Жаль что это требованя распростроняются на дорожную полицию только Астанинской и Алматинской областей

    2 avtomaster  
    Насчет -только Астанинской и Алматинской областей- незнаю. Эта брошурка попала ко мне случайно, ну я и воспользовался случаем .
    P/S/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск

    Пользовательского поиска
    Новости
    .
    Статистика

    Сейчас на сайте: 2
    Интересующихся: 2
    Мастеров: 0


    Реклама
    Контекстная Реклама на Link.ru


    Автобаннерная Сеть
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

    Avtomaster.kz © 2018

    -->
    Хостинг от uCoz