Среда, 23 Мая 2018, 20.11.07
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Статьи,Секреты автомастеров | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новое
Новые штрафы за нарушения ПДД в Казах...
Хотят вновь поднять пошлины на иномар...
Узнайте как переводится марка вашего ...
Соответствие японских и европейских а...
В Правила дорожного движения внесли и...

  • Subaru Legacy Outback (1995 – 1999 г. в. (576)
  • Chrysler 300C Touring (559)
  • Mercedes E320 4matic (658)
  • Mercedes-Benz C230 (413)
  • Opel Vectra (674)
  • Реклама

    Главная » Статьи » Статьи,новости,советы.

    Правильная притирка клапанов


    Правильная притирка клапанов особенно важна для дизельных двигателей.

    После замены старых изогнутых клапанов на новые их следует притереть для достижения максимальной компрессии. Возьмите шланг длиной около 15 см соответствующего диаметра и наденьте его на конец клапана в качестве рукоятки. В отсутствие специальной притирочной пасты можно использовать смесь растолченного в порошок стекла с машинным маслом.

    Снимите головку блока цилиндров, положите ее на горизонтальную поверхность. Нанесите смесь на кромку клапана. Прижмите клапан к седлу и вращайте его, поворачивая каждый раз примерно на 30° и часто переставляя клапан на новое место, чтобы на поверхности седел и клапанов не образовывались риски. Притирайте, следя за тем, чтобы смесь не попала на стержень клапана, не испортила текстолитовую направляющую ручку. На окончание притирки укажет ровная серая дорожка шириной 1—2 мм на поверхности клапана.

    Для проверки эффективности притирки залейте топливо в камеру сгорания и закройте клапан. Топливо не должно вытекать. Продолжайте притирку до тех пор, пока оно не перестанет вытекать. По окончании притирки тщательно удалите притирочную смесь и промойте керосином место притирки и головку блока цилиндров.

    З.Ы.
    Притирка клапанов

    Когда в «Запорожце» один клапан двигателя стал неплотно прилегать к седлу, что проявилось в низкой компрессии, мне удалось притереть его, не разбирая мотор.
    Снял крышку головки цилиндров, валик коромысел клапанов и колпачок клапана. Сверлильным трехкулачковым патроном зажал конец выпускного клапана (трех миллиметров свободного конца его стержня для этого достаточно), повращал в обе стороны – усилие минимальное.
    Затем зажал конец выпускного клапана соседнего нормально работающего цилиндра; здесь усилие проворачивания намного больше. Запомнил его.
    Вывернул свечу. Распушил конец многожильного медного провода диаметром 2–2,5 мм, сложил проволочки в виде маленькой ложечки и выдавил на нее из тюбика каплю алмазной пасты. Отжал клапан и аккуратно ввел пасту через свечное отверстие в зазор между головкой клапана и его седлом. Отжимая и поворачивая клапан на 90o, нанес таким же образом еще три капли.
    Вращая зажатый патроном клапан в одну и другую сторону, минут через пятнадцать почувствовал, что усилие вращения стало как у нормально притертого. Поставил детали на место, отрегулировал зазоры клапанов и при снятой свече на минуту пустил двигатель.
    За это время смесь выбросила остатки алмазной пасты, о чем говорит долгая работа двигателя без износа колец. На притирку клапана ушло всего полтора часа.
    В. Нагорный г. Чимкент
    Категория: Статьи,новости,советы. | Добавил: avtomaster (13 Мая 2009)
    Просмотров: 7649 | Теги: притирка, клапан
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск

    Пользовательского поиска
    Новости
    .
    Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Интересующихся: 1
    Мастеров: 0


    Реклама
    Контекстная Реклама на Link.ru


    Автобаннерная Сеть
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

    Avtomaster.kz © 2018

    -->
    Хостинг от uCoz