Среда, 23 Мая 2018, 20.11.28
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Статьи,Секреты автомастеров | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новое
Новые штрафы за нарушения ПДД в Казах...
Хотят вновь поднять пошлины на иномар...
Узнайте как переводится марка вашего ...
Соответствие японских и европейских а...
В Правила дорожного движения внесли и...

  • Subaru Legacy Outback (1995 – 1999 г. в. (576)
  • Chrysler 300C Touring (559)
  • Mercedes E320 4matic (658)
  • Mercedes-Benz C230 (413)
  • Opel Vectra (674)
  • Реклама

    Главная » Статьи » Статьи,новости,советы.

    Тюнинг подвески
     
    Жёсткость автомобиля т.е. более жёсткая подвеска дают массу приимуществ. Если взять два автомобиля и на один из них установить любой из ниже перечисленных вариантов, то авто подвергшееся доводке будет входить в повороты на более высокой скорости..... Во первых понизится центр тяжести автомобиля, во вторых улучшится его маневреность...
     

    Гоночная подвеска с регулировками отбоя, высокой и низкой скорости сжатия и высоты. Есть возможность подбора жесткости пружин.  (Для Российских улиц не лучший вариант, но один из лучших)

     
    Нерегулируемая подвеска
    Комплект подвески, состоящий из пружин прогрессивной жесткости и амортизаторов с улучшенными характеристиками по сравнению со стандартными. При установке комплекта машина становится ниже на 10-50 мм в зависимости от производителя подвески и модели. Перёд обычно ниже на 5-10 мм. 
     
     
    Регулируемая подвеска
    Комплект регулируемой подвески, состоящей из пружин и амортизаторов. Регулировки позволяют управлять характеристиками отбоя и сжатия на обеих осях автомобиля и менять его дорожный просвет. Грамотно пользуясь возможностями этого комплекта подвески, можно изменить управляемость автомобиля, характер его поведения на дороге. Хороший комплект для искушенного водителя.  
     

    Для улучшения характеристик подвески желательно установка комплектов жестких сайлентблоков и верхних опор амортизаторов, а также комплекты жестких стабилизаторов для уменьшения поперечных кренов автомобиля.

    Также желательно использовать низкопрофильную резину (по сезону) на широких дисках. Диски желательно выбирать из легкосплавных материалов. (При условии что вам нужна победа)



    Источник: http://www.streetracing.ru
    Категория: Статьи,новости,советы. | Добавил: avtomaster (28 Марта 2009)
    Просмотров: 1682
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск

    Пользовательского поиска
    Новости
    .
    Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Интересующихся: 1
    Мастеров: 0


    Реклама
    Контекстная Реклама на Link.ru


    Автобаннерная Сеть
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

    Avtomaster.kz © 2018

    -->
    Хостинг от uCoz