;
Воскресенье, 07 Марта 2021, 19.12.14
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новое
Новые штрафы за нарушения ПДД в Казах...
Хотят вновь поднять пошлины на иномар...
Узнайте как переводится марка вашего ...
Соответствие японских и европейских а...
В Правила дорожного движения внесли и...

  • Mercedes E320 4matic (611)
  • Mercedes-Benz C230 (412)
  • Opel Vectra (669)
  • Renault Laguna (478)
  • Mitsubishi Pajero Metal Top 3.2 DI-D (620)
  • Реклама

    Главная » 2012 » Январь » 18 » Устройство и эксплуатация трамвая
    Устройство и эксплуатация трамвая
    00.33.00





    Название: Устройство и эксплуатация трамвая

    Автор: Иванов М. Д.,Алпаткин А.П.,Иеропольский Б. К.

    Формат: DJVU

    Размер: 184MB

    Год издания: 1977

    Качество: Отличное

    Язык: Русский

    Жанр: Учебное пособие для профессионально-технических училищ







    Трамвай по сравнению с другими видами наземного транспорта обладает следующими преимуществами: большая провозная способность и меньший удельный расход энергии; меньшие капитальные затраты на сооружение по сравнению с метрополитеном; низкая себестоимость пассажироперевозок. Вместе с тем трамваю свойственны и недостатки: низкая маневренность и более высокие затраты на сооружение по сравнению с автобусом и троллейбусом; нарушение благоустройства улиц при ремонте трамвайных путей; наличие блуждающих токов, разрушающих подземные сооружения.

    Трамвайное движение в России было открыто впервые в г. Киеве в 1892 г. В Москве трамвай был пущен в 1899 г. К 1914 г. трамвайное движение существовало в 35 городах России; в Москве насчитывалось 840 трамвайных вагонов и 6 трамвайных парков. Однако широкое распространение городской электрический транспорт, в том числе трамвай, получил после Великой Октябрьской социалистической революции. В ноябре 1933 г. на улицы Москвы вышел первый троллейбус, а в 1935 г. Московский метрополитен начал перевозить пассажиров. Совершенствовалось и трамвайное движение.

    За года Советской власти отечественная промышленность освоила выпуск трамваев многих типов. Выпуском трамвайных вагонов занимались крупнейшие вагоностроительные и вагоноремонтные заводы страны. В трамваестроении широко применялись и применяются достижения науки и техники. В послевоенные годы промышленность страны серийно выпускала трамваи двухосные КТМ-1 и КТМ-2 с прицепными вагонами КТП-1 и КТП-2; четырехосные МТВ-82 и ЛМ-49 с прицепным вагоном ЛП-49.

    Начиная со второй половины пятидесятых годов, в Ленинграде приступили к серийному выпуску вагонов ЛМ-57, оснащенных многопозиционными контроллерами. В 1960 г. Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) начал изготовление комфортабельных трамваев РВЗ-6, имеющих подрезиненпые колесные пары, бесшумные тележки и оснащенных современной электроаппаратурой.

    С 1959 г. во многих городах Советского Союза вводятся в эксплуатацию трамваи производства ЧССР: сначала Т-1, Т-2, а затем и Т-3. Эти вагоны имеют бесшумную ходовую часть, комфортабельный салон, автоматическую систему управления и обладают хорошими динамическими качествами.

    На Урале освоен выпуск отечественных трамвайных вагонов КТМ-5МЗ большой вместимости, обладающих высокими эксплуатационными качествами.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    Раздел I. Общие сведения

    Глава 1. Элементарные сведения из механики и электрической тяги

    § 1. Силы, действующие на поезд в режиме тяги, выбега и торможения

    § 2. Реализация сил тяги и торможения. Сцепной вес и коэффициент сцепления

    Глава 2. Типы трамвайных вагонов и их оборудование

    § 3. Характеристика трамвайных вагонов и их технические данные

    § 4. Виды оборудования пассажирских вагонов и их основные узлы

    Раздел II. Механическое оборудование трамвайных вагонов

    Глава 3. Кузова и тележки

    § 5. Устройство кузова. Вентиляция и отопление

    § 6. Типы трамвайных тележек, их назначение и устройство

    § 7. Колесные пары

    § 8. Буксы, рессоры и амортизаторы

    § 9. Ходовые части вагонов специального назначения

    Глава 4. Передаточные механизмы

    § 10. Общие сведения о тяговых передачах, применяемых на трамвае

    § 11. Передача при опорно-осевом подвешивании тягового двигателя

    § 12. Передача при рамном подвешивании тягового двигателя

    § 13. Карданные передачи

    Глава 5. Механические тормозные устройства

    § 14. Назначение и типы механических тормозов

    § 15. Колодочно-колесный тормоз

    § 16. Барабанный тормоз

    § 17. Электромагнитный рельсовый тормоз и его подвеска

    Глава 6 Вспомогательное механическое оборудование

    § 18. Сцепные и ударно-тяговые приборы

    § 19. Песочницы

    § 20. Лобовые предохранительные устройства

    § 21. Привод стеклоочистителя и механизмы дверей

    Раздел III. Пневматическое оборудование трамвайных вагонов

    Глава 7. Общие сведения о системах пневматического оборудования

    § 22. Применение сжатого воздуха на трамвайных вагонах

    § 23. Пневматические схемы трамвайных вагонов

    § 24. Компрессоры

    Глава 8. Аппараты напорной системы

    § 25. Резервуары и спускные краны. Предохранительный и обратный клапаны

    § 26. Редукционный клапан

    § 27. Фильтр, шумоглушитель и масловлагоотделитель

    § 28. Электропневматический регулятор давления

    Глава 9. Приборы тормозной пневматической системы

    § 29. Тормозной кран водителя

    § 30. Тормозные цилиндры. Механизм песочницы

    § 31. Электропневматические вентили

    § 32 Переключательный клапан и клапан автоматического торможения СМ-2.

    § 33. Привод дверного механизма и кран управления дверями

    § 34. Пневматический звонок, лобовые предохранительные сетки и механизм стеклоочистителя

    Глава 10. Приборы обслуживания кузова

    Раздел IV. Электрооборудование трамвайных вагонов

    Глава 11. Электрические машины

    § 35. Устройство и характеристика тяговых двигателей

    § 36. Принцип действия тягового двигателя. Коммутация и искрение щеток

    § 37. Работа тягового двигателя с режиме пуска, регулирование скорости движения

    § 38. Работа тягового двигателя в режиме электрического торможения

    § 39. Вспомогательные электрические машины

    Глава 12. Электрические аппараты силовых цепей

    § 40. Общие сведения

    § 41. Токоприемники

    § 42. Контроллеры

    § 43. Групповой реостатный контроллер и ускоритель

    § 44. Контакторы

    § 45. Пусковые реостаты. Индуктивные шунты

    § 46. Защитные устройства

    Глава 13. Электрические аппараты цепей управления и вспомогательных цепей

    Глава 14. Электрические схемы

    § 51. Общие сведения

    § 52. Схемы си юных цепей четырехосных вагонов с непосредственной системой управления

    § 53. Схемы силовых цепей вагонов с косвенной системой управления

    § 54. Цепь управления вагона РВЗ-6

    § 55. Печь управления вагона КТМ-5МЗ

    § 56. Цепь управления вагона ЛМ-68М

    § 57. Цепь управления вагона Т-3

    4 58. Понятие о тиристорно-импульсной системе управления вагона РВЗ-7

    § 59. Работа цепей нагонов КТМ-5МЗ, ЛМ-68М и Т-3 по системе многих единиц

    § 60. Вспомогательные цепи и цепи сигнализации

    § 47. Реле

    § 48. Аккумуляторная батарея

    § 49. Звукоусилительная аппаратура

    § 50. Некоторые неисправности электрооборудования

    Раздел V. Электроснабжение, путевое хозяйство, СЦБ

    Глава 15. Электроснабжение и контактная сеть

    § 61. Тяговые подстанции

    § 62. Питание и защита контактной сети трамвая

    § 63. Устройство контактной сети

    Глава 16. Трамвайные пути. Устройства СЦБ и связи.

    § 64. Устройство трамвайного пути

    § 65. Автоматические стрелки. Устройства СЦБ и связи

    Раздел VI. Организация движения, техника вождения и правила технической эксплуатации трамваев. Техника безопасности. Противопожарные меры. Оказание первой медицинской помощи

    Глава 17. Организация движения и техника вождения трамвая

    § 66. Техническая документация по организации движения трамвая. Явка водителя на работу

    § 67. Порядок приемки поезда

    § 68. Техника управления трамвайным поездом

    § 69. Неисправности трамвайных вагонов и их устранение

    § 70. Правила движения на линии и возврата поезда в депо

    § 71. Особые условия работы поездов

    Глава 18. Правила технической эксплуатации трамваев. Техника безопасности

    § 72. Правила технической эксплуатации трамваев

    § 73. Система обслуживания и ремонта трамвая

    § 74. Правила техники безопасности и противопожарные правила. Оказание первой медицинской помощи

    Скачать с




    Похожие новости:
       
    Правила дорожного движения Украины 2021 (ПДД 2021 Украины) в иллюстрациях на русском языке
       
    Правила дорожнього руху України 2021 (ПДР 2021 України). Ілюстрований навчальний посібник (великий / на укр. мові).
       
    Правила Дорожного Движения Украины 2021 с комментариями и иллюстрациями (на русском языке)
       
    Правила Дорожнього Руху України 2021 з коментарями та ілюстраціями (українською мовою)
       
    JAC S3 c 2014 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
       
    Volkswagen Teramont / Atlas с 2017 г. (включая обновления 2020 г.) Руководство по ремонту и эксплуатации
       
    Mazda BT-50 & Ford Ranger
       
    BMW 3 (E21, E30) 1975-1990. Руководство по ремонту и обслуживанию
       
    Renault Logan 2 (с 2014 года). Эксплуатация, обслуживание, ремонт
       
    Почти все о Honda CRV RD1



    Обсудить на Форуме

    Категория: Справочники Автомастера | Просмотров: 1482 | Добавил: KADKA | | Теги: устройство, тягового, управления, трамваев, §, движения, общие, трамвайных, вагона, вагонов
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск

    Пользовательского поиска
    Новости
    .
    Статистика

    Сейчас на сайте: 18
    Интересующихся: 10
    Мастеров: 8
    jeanninedy3, josefinaiy1, courtneyzo60, Patriotxbd, wilmalh16, phoebexs2, brettmt16, vickian4

    Реклама
    Контекстная Реклама на Link.ru


    Автобаннерная Сеть
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

    Avtomaster.kz © 2021

    -->
    Хостинг от uCoz