все что накопал: Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к
ошибочному мнению что 22 — это объем мотора 2,2 литра а В — амортизаторы Bilstein. 22В это число 555 в шеснадцатирачном исчислении.Вот вам доказательство: 2x16x16 = 512
2x16 = 32
B = 11
Всего = 555 Благодаря увеличенному объему в
2,2 литра заметно увеличился крутящий момент. Что также привело к заявлениям от
уважаемых журналистов, что мощность двигателя составляет 350 л.с. Опять же ошиблись) Двигатель развивал законный максимум того
времени в Японии в 280 л.с. В салоне находится планка с
серийным номером автомобиля, такого вот вида — 001/400. Но, как вы догадываетесь автомобилей
было сделано вовсе не 400 штук). И даже не 399(исключая несчастливый номер «13») как я сам думал раньше. Всего было сделано 426 экземпляров 22В. Итак считаем: — Отсутствует номер 13 — минус 1. — 3 автомобиля с номером 000 пренадлежат Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth) — 24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны
как «22В Type UK». Оставшиеся 8 разошлись по миру и частным
коллекционерам, в числе которых фигурирует и сам Султан Брунея. Длина — 4365 мм Ширина — 1770 мм Высота — 1390 мм Масса — 1270 кг Двигатель:4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/куб Степень сжатия 8.0:1 Диаметр цилиндра и ход поршня
— 96.9*75 мм Мощность: 280 л.с. при 6.000 об/ мин
Крутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/мин Разгон 0-100 км/ч = 5.2 с. Объем бака — 60 л. Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17 22В выпущен ограниченным тиражом в 426 экземпляров. В принципе большинство
механических частей 22B — элементы других Subaru, 22B только использовал лучшее что
было доступно на тот момент. Турбина — IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV. Передняя колея увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. 17 дюймове диски BBS. За основу брался 2-х дверный кузов от WRX type RA. Расширению подверглись только арки колес. В результате чего автомобиль своим
оперением напоминал боевую
Impreza WRC. А на крышке багажника установлено огромное
антикрыло с регулируемым углом
атаки. Салон кроме планки с серийным
номером отличается еще и рулем
«Nardi».
Колёсная база 2520 mm / 99.2 in Вес 1270 kg / 2,800 lbs Колея передних / задних колес F 1480 mm / 58.3 in
R 1500 mm / 59.1 in
ДвигательОбъем 2.2 литра Turbocharged Flat-4
Тип двигателя DOHC, 4 клапана на цилиндрinder
Рабочий объем двигателя 2212 куб. см / 135.0 cu Мощность 205.8 кВт / 276.0 л/с при 6000 об/сек Крутящий момент Нет данных
Диаметр цилиндра 96.9 mm / 3.8 in Ход поршня 75 mm / 3.0 in Степень сжатия 8:1 Мощность на 1 литр объёма 124.77 л/с Максимальные обороты двигателя
Нет данных
ШассиМатериал кузова / рамы E-GC8 Kai Unit Steel
Рулевое управление Rack & Pinion Тип тормозной системы Vented Discs Диаметр тормозных дисков F 406 mm / 16.0 in
R 381 mm / 15.0 in
Диски F 43.2 x 21.6 cm / 17.0 x 8.5 in R 43.2 x 21.6 cm / 17.0 x 8.5 in
Шины F 235/40R17 P-Zero R 235/40R17 P-Zero
ТрансмиссияКоробка передач 5- ступенчатая механическая w/Twin Plate Clutch, Ceramic Disc
Главная передача 3.416:1 1-ая передача 3.083:1 2-ая передача 2.062:1 3-ая передача 1.545:1 4-ая передача 1.151:1 5-ая передача 0.825:1 Скоростные
характеристикиМаксимальная
скорость 263.0 км/ч или 163.4 миль/час 0 — 62 миль/час 4.2 секунды 0 — 100 миль/час Нет данных 0 — ј миль 13.6 секунды