Четверг, 19 Октябрь 2017, 19.30.18
| | Добр! Гость | RSS
Главная | авео - Форум Автомастеров | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: LuckyMan 
Форум Автомастеров » Ремонт автомобиля. » Ремонт автомобиля. Спрашиваем, делимся, даём советы » авео
авео
oleg_21Дата: Суббота, 16 Январь 2010, 16.33.29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Автомастер
Сообщений: 2
Страна:
Украина
Награды: 0
Статус: Offline
Марка авто:
АВЕО
Модель:
LT 1.6
добрый день. Прошу вашего совета. авео 1.6 где то в течении года несколько раз двигатель работал не стабильно , то есть троила но кратковременно минуту две максимум. А теперь это все стало на много дольше , то есть и загорелась лампа поломки в системе двигателя. Заехал на СТО проверили и сказали что это катушка зажигания, но меня берут большие сомнения по поводу этого. Выписал коды ошибок Р0300, Р0301, Р0304. То есть пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах . Может кто сталкивался с чем то подобным или подскажет советом.Заранее спасибо.
 
LuckyManДата: Суббота, 16 Январь 2010, 21.42.18 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
oleg_21, из-за катушки зажигания такое может быть. Собственно это первое, что нужно проверять при подобных симптомах.


 
SANNYДата: Вторник, 19 Январь 2010, 03.08.51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Страна:
Российская Федерация
Награды: 1
Статус: Offline
Всё из-за *жабы* , которая душила biggrin
вначале просто бы обошлось заменой свечей ,- а так - чем дальше в лес - тем больше разруха
а теперь, желательна замена -свечей -проводов и катушки ,есно только после проверки мотортестером или на худой конец на разряднике
Р0300 и тд вернее это пропуски воспламенения ,- а не зажигания


В мире иллюзий места хватит всем.
 
LuckyManДата: Вторник, 19 Январь 2010, 23.36.32 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
Катушку можно прозвонить обычной "Цешкой" (мультиметром)
Сначала контакты, сопротивление на них должно быть в пределах разумного, не уходить в бесконечность.
И каждый (желательно) из контактов на корпус катушки (если металлический), тут наоборот сопротивление должно быть = бесконечности.



 
oleg_21Дата: Среда, 20 Январь 2010, 00.28.48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Автомастер
Сообщений: 2
Страна:
Украина
Награды: 0
Статус: Offline
Марка авто:
АВЕО
Модель:
LT 1.6
Катушку прозвонил и первичку и вторичку все в пределах нормы , высоковольтные провода тоже проверил , свечи само-собой проверил тоже. Я даже и не знаю что делать . Поеду на другую сто где есть диагностика по лучше.
 
SANNYДата: Среда, 20 Январь 2010, 02.08.09 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Страна:
Российская Федерация
Награды: 1
Статус: Offline
звони не звони ,,если есть межвитковое его не определить авометром
для этой цели идеален осцл Постоловского или из этой серии


В мире иллюзий места хватит всем.
 
LuckyManДата: Среда, 20 Январь 2010, 13.59.01 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
А ВВ провода как проверял?


 
Форум Автомастеров » Ремонт автомобиля. » Ремонт автомобиля. Спрашиваем, делимся, даём советы » авео
Страница 1 из 11
Поиск:


Автобаннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

Avtomaster.kz © 2017

-->
Хостинг от uCoz