присадки в масло
|
LuckyMan | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 21.55.15 | Сообщение # 1 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| Пока было несколько теплых дней сходил в гараж и снял ГБЦ, и передомной предстала ночень-то и приятная картина: один клапан немного надломлен и все уделано напонятно в чем выглядит как маслянная гразь, но главное поршни немного ходят в цилиндрах. Как я понимаю это значит, что нужно капиталить двигатель. Но тут вновь загвостка, денег-то нет на кап. ремонт. Вот и думаю ГБЦ довести до ума, а поршневую оставить так как есть до лета (пока денег накоплю) и налить присадку в масло или есть какие-то в тюбиках, что бы кольца хоть как-то расправить т.к. судя по цифиркам на поршнях двигатель за 21 год ни кто не трогал. Что посоветуете лить присадку (если да то как выглядит эта процедура) или ездить как есть?
|
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 00.14.32 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| сегодня заходил в магазин, мне там показали какое-то средство которое продавец назвал "раскоксовыватель" - коробочка в которой 3 баночки. В инструкции всё так гладко написано что типа лить в отверстия для свечей и оставить на час изредка покручивая коленвал, затем заменить масло и ВСЁ! КАП.РЕМОНТ БОЛЬШЕ НЕНУЖЕН!!! что вы по этому поводу думаете?
|
|
| |
|
Sergey | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 20.31.24 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Автомастер
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| х...ня это все я пробывал на отечественном авто не помогло, а сколько пробег машины за 21 год???
|
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 21.44.28 | Сообщение # 4 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Sergey) х...ня это все я пробывал на отечественном авто не помогло, а сколько пробег машины за 21 год??? а я даже назаю, на спидометре показывает что-то около 50 000 км, наверно по 2-му, а то и 3-му кругу, счетчик не на миллион а на 99 999 км.
|
|
| |
|
Sergey | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 21.51.16 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Автомастер
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| ну моё мнение капиталить, движок с таким пробегом врят ли чем подлечить можно к томуже ты говоришь поршневая болтается и еще и клапан надломан
|
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 22.00.16 | Сообщение # 6 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| Sergey, ну клапан-то я сегодня купил, так же приобрел маслосъемные колпачки и прокладки, завтра буду клапана притерать. У нас просто в городе всего в 2-х местах можно расточить двиг. (на сколько мне известно) и просят они за это дело немало денег (для меня), а на данный момент мне это не по карману, я студент, учусь деньги брать неоткуда, а летом малость подзароботаю и можно нормально капиталить. Есть ли какие-нибудь чудо-средства с помощью которых можно снизить расход масла в моём случае?
|
|
| |
|
Sergey | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 22.07.50 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Автомастер
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| я чесно говоря незнаю чем помочь попробуй вот тут спросить http://www.aga-automag.ru/forum/index.php
|
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 11.56.34 | Сообщение # 8 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| в общем сходили в магазин, набили сумку. купили: герметик термостойкий, клапан, маслянный фильтр притирочную пасту, маслосъёмные колпачки (неподскажите случайно что за пластикивые трубочки мне дали вместе с маслосъемными колпачками?) и самое интересное средство LAVR для раскоксовывания и промывки двигателя. Я уже где-то про него читал и были положительные отзывы, так что рещился купить. А вот с прокладочками прогадали, старые ссобой не взяли, дали продавцу тех. паспорт, он там в журнале что-то посмотрел и принес нам прокладочки,а когда пришли домой померили они все меньше, отправил папу менять
|
|
| |
|
Sergey | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17.25.57 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Автомастер
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| папу эксплуатируешь, а трубки хз нахрена нужны
|
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18.32.20 | Сообщение # 10 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| просто машина вроде как моя, но ездим вместе, ну и ремонтируем вместе.
|
|
| |
|
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 20.44.25 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1419
Награды: 3
Статус: Offline
Марка авто: ТLC-80 VX 1HD-FT 1998г.
| Quote (LuckyMan) (неподскажите случайно что за пластикивые трубочки мне дали вместе с маслосъемными колпачками?) Quote (Sergey) а трубки хз нахрена нужны с трубочками всё просто-их одевают на штоки клапанов-чтоб не повредить при одевании кромки колпачков ..
Хмм..в тюрьме меньше сидят...чем я в инете...
|
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 21.24.30 | Сообщение # 12 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| dieselmaster_52, cпасибо, а по поводу раскоксовывателя есть кому-нибудь что сказать?
|
|
| |
|
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 22.20.01 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1419
Награды: 3
Статус: Offline
Марка авто: ТLC-80 VX 1HD-FT 1998г.
| LuckyMan, бесполезно... проще и эффективней сделать так... -раз уже головка блока снята-купить какие нибудь недорогие поршневые кольца и заменить.. предварительно шкуркой в цилиндрах-нарисовать маслосьёмные сетки,прям рукой .. (наподобии хонингования-крест/накрест)..это поможет кольцам притереться повторив возможную элипсность цилиндров...и в дальнейшем будет отлично держаться маслянная плёнка. потому что-БЛЕСТЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО НА ЦИЛИНДРЕ-это ЗЛО ! вы когда нибудь видели нулёвый японский например блок цилиндров ?...там такой хон-что страшно смотреть. а ходят они (японцы)-почти все миллионники. можно как руками сетку накорябать.....а можно болванку взять (деревянную) приклепить шкурку крупную (степлером).. и крутануть дрелью...одновременно двигая вверх/вниз её. . кароче рукодельно можно всё -главное не ссать.!
Хмм..в тюрьме меньше сидят...чем я в инете...
Сообщение отредактировал dieselmaster_52 - Среда, 11 Февраля 2009, 22.38.13 |
|
| |
|
LuckyMan | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 22.28.43 | Сообщение # 14 |
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Награды: 2
Статус: Offline
| я собственно сначала так и хотел, но меня напугали, говорят что еслипоршня\кольца элипс набили себе в цилиндре то с новыми (идеально круглыми) кольцами масло будет жрать как верблюд воду и компресии небудет. Может ли такое быть?
|
|
| |
|
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 22.39.44 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1419
Награды: 3
Статус: Offline
Марка авто: ТLC-80 VX 1HD-FT 1998г.
| ну а я про что тебе твой МОСХ лечу ?..что НИЧТЯК ! такой девайс-хонить прям не снимая мотор.. даже продаётся...и предусмотрен под низкооборотную дрель. наши мотористы таким пользуются-снимают нагар одновременно-с верхней кромки цилиндров...чтоб кольца не закусило-когда оправкой вставлять будешь. только у них не самопал-а профессиональный-подпружиненный-с зажимами под шкурку.
Хмм..в тюрьме меньше сидят...чем я в инете...
Сообщение отредактировал dieselmaster_52 - Среда, 11 Февраля 2009, 22.47.46 |
|
| |