Среда, 13 Ноября 2019, 00.00.43
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Установка отечественного карбюратора на OPEL Ascona. - Форум Автомастеров | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: LuckyMan  
Форум Автомастеров » Ремонт автомобиля. » Ремонт автомобиля. Спрашиваем, делимся, даём советы » Установка отечественного карбюратора на OPEL Ascona. (см. название темы.)
Установка отечественного карбюратора на OPEL Ascona.
LuckyManДата: Суббота, 18 Октября 2008, 18.21.35 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
Если позволите то я начну с краткой предыстории и описания проблемы:
Проблемы с карбюратором начались почти сразу после покупки автомобиля (где-то через неделю). Мне приспичело заменить сальники клапанов, пока меняли похоже что-то задели (и тут-то началось), потекла водяная помпа (в последсвии оказалось что от течи её удерживал кусок грязного паролона biggrin и судя по всему он благополучно выполнял свою функцию около 2-х лет), а когда стали заводить она не завелась, завели с толчка, но работал автомобиль очень плохо и из выхлопной трубы шел густой серый дым. Тут подошел сосед по гаражу подставил руку под трубу, понюхал, попробовал на вкус нагар из той же трубы и говорит:"надо смотреть карбюратор". Разобрали почистили, продули воздушные жиклеры и всё стало в порядке. Затем еще пару раз такое было, у мастера настроили расход и выставили зажигание. И всё было отлично до вчерашнего дня.
Утром завели, немного газа добавили (кратковременно) обороты добавились мгновенно, а вот сбрасывались очень медленно и в последствии машина глохнет. Проверили на горячем двигателе тоже самое. Друг у меня работавший в мастерской говорит:"одназаначно карб. на замену"
Позвонил по разборкам и магазинам нет ни рем. комплектов, ни даже похожих карбюраторов.
Было принято решение пока карб. переставить с папиной копеечки (там стоит от ваз 2105) временно, а затем подкопить деньжат и купить от ваз 2107 с автоподсосом (это у меня такая мечта - автоподсос).
Но всёже есть несколько загвосток:
1) на карбюраторе от ваз 2105, нет электро клапана, а уменя он есть (ести кто-нибудь знает на что это повлияет, раскажите пожалуйста, а то я пока еще смутно представляю его работу)
2) Площадка под родной карбюратор (однокамерный) примерно в 2-а раза меньше чем у ВАЗовского карб-ра. Придется придумывать какой-нибудь переходник посерьёзнее чам предполагалось.
2) Самая главная - недостаток материальных средств.
Если у кого-то есть какие-либо соображения, как это всё лучше реализовать, то пишите, буду очень благодарен за советы.
ниже фото родного карбюратора и одно - нового ВАЗ 2107 (в магазине сфотал)







 
avtomasterДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21.54.19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
Сегодня заезжал к одному мужичку, он занимается - Тюнингом карбюраторов (меняет карбюраторы на иномарках (87-97 годов выпуска) на семёрошные жигулёвские).Увы самого его дома не застал, но поговорил с человеком, которому, он, делал переделку. Так вот- Тюнинг заключается в следющем
- Предварительно заканапачивает старые отверстия (в карбюраторах) и сверлит новые, благодаря чему (подтверждено) повышается мощность двигателя, и уменьшается расход топлива. Какие и где выяснить не удалось, этот не знает, да и сам мастер скорее всего не скажет -Авторские права блин.
- Для крепления он использует площадки, то ли из текстолита, то ли из чего-то очень на него похожего, высотой примерно 2.5 - 3 см.
Вырезает он их, как я понял сам и без!!! каких-то особых приспособлений. Снизу садит на родные шпильки, высверливает каналы, а сверху подготавливает посадочное место под жигулёвский карбюратор.
Короче не узнал я толком ничего smile кроме того, что твоя затея, хоть довольно трудно, но выполнимая. bb2
А посему удачи, и терпения, почему то уверен biggrin , что они тебе пригодятся bye
 
LuckyManДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 23.06.03 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
чет я про отверстия неочень понял.
avtomaster, попробуйпро них разузнать.
посить мощность двигателя и при этом снизить расход это очень заманчиво.
А этот мужичек в каком гореде находится?



 
avtomasterДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 03.02.05 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
Quote (LuckyMan)
попробуйпро них разузнать.

Да я в общем то и сам толкои не понял, что плохо, его только в воскресение, да и то походу не кажое, поймать дома можно, короче как только так сразу smile

Quote (LuckyMan)
А этот мужичек в каком гореде находится

В Алматы
 
avtomasterДата: Вторник, 21 Октября 2008, 00.33.33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
1- в камерах, обычной маленькой ножовкой, на стенках нарезает, неглубокую спираль smile (типа резьбы) - это как ружья - гладкоствольное, нарезное.
2- рычажки слегка сдвигает, для того чтобы, вторая камера, открывалась или при 100-120 км/ч, или при резком нажатии на педаль газа ( kick down ) за счёт чего снижается расход топлива (максимум минус один литр на сто км.), ну и можно побыстрее проскочить на перекрёстке smile .
Последнее, что он делает, это заливает какое-то ??? одно отверстие свинцом, и сверлит другое. Какое и где, к сожалению, выяснить не удалось, по телефону много не обьяснишь.
Пока всё.
Прикрепления: 2892909.jpg(5.8 Kb)
 
SANNYДата: Вторник, 21 Октября 2008, 00.49.08 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Страна:
Российская Федерация
Награды: 1
Статус: Offline
Судя по фото это 13 или 16,18 ,Когда людей достают плохие утренние пуски,расход 1км-1л, и работа карба с провалами - начинается КУЛИБИНСТВО !
А дай -ка Я сделаю из OPEL -жигули ,ведь немцы такие *дебилы* -Я их умнее Поставлю 07,8,09 и тд кабюратор
И буду кататься от пуза Только сразу забывают что карб жиги вечная головная боль ВАЗ !
Пока не прогреешь до 60 С - аппарат не едет ,дымит,орет ! А провалы ,,,,,это отдельная песня !
Одним словом был OPEL - стал Ваз
А проблема -то решается даже решена все теми же немцами - на двигло с карбом в процессе эволюции они ставили
МОНО-впрыск ! Не нарушая - увеличивая мощность , снижая расход топлива,добавляя лошадей
Делается все просто ,На разборке покупаешь узел моновпрыска с компьютером (ECU). если договоришься то проводку дадут бесплатно в придачу! бензонасос - Bosch /можно по лицензии есть везде
Установка занимает (с прокладкой жгута) около 4-6 часов , это может сделать Любой толковый диагност автоэлектрик,
За последние 2-3 года из карбов сделал около 10 моновпрысков - OPEL в этом плане молодец !
Все последующие его двигатели Е,С13,С16,С18,,,,NE.NZ - моновпрыски переделанные из карбов
Завел машину , пусть на улице +10 хоть -35 С и все , можешь сразу ехать , оставляя в ж,, все карбюраторы
Так стоит ли уродовать свою машину , изобрерая велосипед ! Делая Жигули 1972г


В мире иллюзий места хватит всем.
 
совикДата: Вторник, 21 Октября 2008, 01.39.36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Админы
Сообщений: 44
Награды: 3
Статус: Offline
SANNY все сказанное , с научной точки , правильно но не будем забывать nono чем дальше в лес- тем проще дизель umnik конечно я небуду с пеной у рта доказывать преимущества старых систем перед новыми ( LuckyMan описал причины переделки ) да и проще ,если бы не финансы , ограничиваясь подкапотным пространством поменять двигатель на более новый и мощнее, и экономичнее.
предложенный тобой способ вполне может быть удобнее и подскажет альтернативу замены на карбюратор ВАЗ. Главное- простота , целесообразность, ....


Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать!
 
LuckyManДата: Вторник, 21 Октября 2008, 10.20.23 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
SANNY, я конечно с тобой согласен, но из-за отсутствия средств приходится искать более дешовое средство: карбюратор.
avtomaster, как бы мне не хотелось, но я думаю сам такую операцию не проверну, так что придется забыть про доработку.



 
совикДата: Вторник, 21 Октября 2008, 21.43.38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Админы
Сообщений: 44
Награды: 3
Статус: Offline
LuckyMan от чего ты уже отказался? devil неужели pocus :'(

Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать!
 
LuckyManДата: Вторник, 21 Октября 2008, 22.29.22 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
совик, ты неправильно понял, карб я всетаки ставить буду, только соберусь с фининсами и мыслями, а отказываюсь от того что бы дорабатывать семёрошный карбюратор.

Чет меня зацепила идея с моновпрыском, а если средств хватит то конечно его былобы лучше поставить, а по сему вопрос: что придется заменить, убрать и добавить в мой двигатель при установке моновпрыска?



 
совикДата: Вторник, 21 Октября 2008, 23.08.45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Админы
Сообщений: 44
Награды: 3
Статус: Offline
LuckyMan вот и правильно а по переделке на моно может SANNY предоставит полную инфу

Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать!
 
avtomasterДата: Среда, 22 Октября 2008, 12.27.40 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
Quote (LuckyMan)
как бы мне не хотелось, но я думаю сам такую операцию не проверну

Это правильно, как бы оно не было интересно, но слишком много заморочек, проще заказать родной карбюратор из Алматы, у нас Фирм которые запчасти по Казахстану рассылают, очень много. Работают они в основном через проводников, потому выходит не очень дорого.

Quote (SANNY)
бензонасос - Bosch /можно по лицензии есть везде

Сейчас позвонил знакомому на автобарахолке, на Опель бензонасос оригинал стоит - от 100$, Китайский гораздо дешевле, интересно сколько стоит моновпрыск на разборе...

Короче LuckyMan выбирай благо альтернатив тебе преподнесли..

 
LuckyManДата: Среда, 22 Октября 2008, 15.23.58 | Сообщение # 13
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
сейчас денег подкоплю, погуляю по магазинам, приценюсь, а там уже буду рассатривать варианты исходя из средств . Это продлится около недельки, а может и больше.


 
iarik73Дата: Четверг, 25 Декабря 2008, 00.58.27 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Страна:
Украина
Награды: 2
Статус: Offline
LuckyMan, что убрать при установке моновпрыска:впускной колектор с карб и переделать проводку,ставить лямбда зонд.остальное мелочи
 
LuckyManДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 01.14.48 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
iarik73, вы не поверете, но у бедного студента нет денег даже на то что бы купить б\у-шный карбютатор от какой-нибудь пятёрки, не говоря уж о моновпрыске.
Ребят как считаете поможет ли мне если я найду ремкомплект на свой карбюратор или он безнадёжно умер, симптомы таковы непомерно большой расход около 27 л. на 100 км. и когда кратковременно газую то обороты двигатель сбрасывает очень медленно. пробовали регулировать ничего из этого невышло



 
Форум Автомастеров » Ремонт автомобиля. » Ремонт автомобиля. Спрашиваем, делимся, даём советы » Установка отечественного карбюратора на OPEL Ascona. (см. название темы.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Автобаннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

Avtomaster.kz © 2019

-->
Хостинг от uCoz