Понедельник, 26 Августа 2019, 01.33.19
| | Добр! Гость | RSS
Главная | прошу помощи - Форум Автомастеров | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: LuckyMan  
Форум Автомастеров » Ремонт автомобиля. » Ремонт автомобиля. Спрашиваем, делимся, даём советы » прошу помощи (имеется периодическая неисправность)
прошу помощи
LuckyManДата: Среда, 24 Сентября 2008, 22.48.00 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: иногда бывает что машина не заводится, такое ощущение что нет бензина, а он есть. С толкача в таких ситуациях заводится, но первое время дымит ( дым белый ), и через минут 5 всё в порядке. Последний раз было так: ездил с утра, было всё хорошо, потом пошел домой на обед, через 40 минут такая фигня. с толкача завел и поехал как ни в чем небывало. Аккумулятор хороший.
Автомобиль: OPEL Ascona C 1987 г., двигатель бензиновый 1,6 л. (немного дымит), карбюратор (однокамерный).



 
avtomasterДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 03.04.03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
Мыслей целый рой surprised , но увы вряд ли кто сможет подсказать что либо существенное, каждый скажет "Надо посмотреть",
Хотя, очень похожая проблема была с AUDI 80 (бочка), там барахлил датчик холодного запуска. До того как определили, пол машины перебрали и впрыск чистили, и что только не делали tongue . Проверить его не помню как, толи перемкнуть толи что, но причина похожа, ведь насколько я помню принцип работы у него, это регулировка оборотов "холодного двигателя" , то есть после того как двигатель чуть нагреется деятельность датчика прекращается...
 
dzukelisДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 03.19.36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Автомастер
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь стартер крутится.А на щитке лампочки горят когда стартёром крутиш.Может контакты зомка зажигания.
 
LuckyManДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 11.07.00 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
ставлю ключ во 2 положение - загораются тампочки давления маста и аккум.; поворачиваю в положение 3 - начинает крутиться стартер, лампа давления масла гаснет.
а у меня этот датчик есть? у меня же немоновпрыск и не инжектор, а примитивный карб. или он есть в обязательном порядке?



 
dzukelisДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 12.39.19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Автомастер
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотри есть плюс на бабине 15 проводе когда крутиш стартёром и даёт искру центральный провод .также на свечи wacko wacko
 
dzukelisДата: Четверг, 02 Октября 2008, 11.45.18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Автомастер
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Провод чёрного цвета на бабине прикрученый гайкой возле которого есть цифра 15.Там должен быть плюс постоянный когда крутиш стартёром.На другом винтике цифра 1 тоже на бабине должны появлятся импульсы изходящие прерывателя.Их можеш проверить контролькой.Один конец цепляеш к бабине 15. а другой на 1.Если этого нет. то может быть плохие контакты зомка зажигания.
 
LuckyManДата: Пятница, 10 Октября 2008, 09.06.04 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
знающие люди подскажите может ли от перегрева двигатель на ровном месте взять и заглохнуть, а завестись только минут через 30 когда остынет. такое было уже 2-а раза:
1) учил свою девушку ездить на машине, много проехали на первой скорости
2) буксировал чужой автомобиль в основном на высоких оборотах



 
denalex78Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 09.06.14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый у меня на Ford Escort при холодном пуске около минуты двигатель нормально работает а затем глохнет.
что делать? Прогрею, все нормально. Помогите!!!

Добавлено (16.10.2008, 15:42)
---------------------------------------------
Уважаемый у меня на Ford Escort 95г.в zetec 1.6 .16клап L1E при холодном пуске около минуты двигатель нормально работает а затем глохнет.
что делать? Прогрею, все нормально. Помогите!!!

 
avtomasterДата: Четверг, 16 Октября 2008, 21.24.28 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
Quote (denalex78)
Ford Escort при холодном пуске около минуты двигатель нормально работает а затем глохнет.
что делать? Прогрею, все нормально

Сегодня на СТО задал этот вопрос трём мастрам, цитирую:
1) Директор - Машина сломалась biggrin
2) Электрик - Лямбда-зонд, зуб даю, ну или как у него с холостым ходом? тогда возможно клапан или датчик холостого хода smile
3) Впрысковик - Да пусть форсунки почистит, сейчас похолодало, сеточки сузились biggrin , и старым мусором всё позабивало...
Вот что посоветовали СТОшники. Поскольку проблему решать прийдётся всё равно, очень хотелось бы узнать, по завершении, чьё мнение ближе к истине... smile
 
avtomasterДата: Четверг, 16 Октября 2008, 22.14.17 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480
От себя добавлю: Отключи датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится либо на патрубке с антифризом, либо на водяной рубашке двигателя, он двухконтактный, и заведи автомобиль...
 
LuckyManДата: Четверг, 16 Октября 2008, 22.54.34 | Сообщение # 11
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
denalex78, ты нас не бросай, как узнаешь в чем дело напиши сдесь, такое ведь у кого угодно может приключиться и в этом случае проблема будет известна.
Я сам в машинах пока еще неочень понимаю, а в инжекторах и подавно так что дельного совета дать немогу.



 
denalex78Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 22.54.44 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
мой форд эскорт 95 г.в 1.6 zetec во время холодного пуска минуту работает а за тем глохнет если не подгазовывать
что может быть? прогрею отлично работает.
 
LuckyManДата: Четверг, 16 Октября 2008, 22.54.54 | Сообщение # 13
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
я так понимаю у тебя инжектор? если да то тогда поблема в борт компьютере, на сколько я знаю их как-то тестируют в сервисах на ошибки или считывают с них ошибки точно не знаю. А вообще это не проблема я каждое утро завожу и минут 5 сижу давлю на газ пока непрогреется, а потом поехал, но у меня карбюраторное авто с подсосом.
P.S. если не ошибаюсь вопрос ты задал немного не в том разделе, сдесь обсуждаются руководства, а у тебя вопрос по ремонту. Но я не в праве за это осуждать в роли бога и царя сдесь avtomaster



 
MASTERДата: Вторник, 21 Октября 2008, 04.02.13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Автомастер
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
ИЗВЕНИТЕ А МАРКА ВАШЕГО КАРБЮРАТОРА ВЕБЕР ИЛИ ПИТБУРГ biggrin
 
LuckyManДата: Вторник, 21 Октября 2008, 22.35.04 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: Мастер-Дока
Сообщений: 1109
Страна:
Казахстан
Награды: 2
Статус: Offline
Марка авто:
Opel
Модель:
Ascona_C 1987
MASTER, у меня ПТБУРГ, но ему настал конец, а что?


 
Форум Автомастеров » Ремонт автомобиля. » Ремонт автомобиля. Спрашиваем, делимся, даём советы » прошу помощи (имеется периодическая неисправность)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Автобаннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

Avtomaster.kz © 2019

-->
Хостинг от uCoz