Понедельник, 21 Октября 2019, 12.10.19
| | Добр! Гость | RSS
Главная | Volkswagen Touareg GP - Форум Автомастеров | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Автомастеров » Тест- Драйв » Тест- Драйв » Volkswagen Touareg GP
Volkswagen Touareg GP
avtomasterДата: Среда, 09 Апреля 2008, 03.44.02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Страна:
Казахстан
Награды: 6
Статус: Offline
Марка авто:
Volvo
Модель:
480

Модель Touareg пришлась по вкусу тем автолюбителям, которые по роду деятельности, кроме поездок по хорошим дорогам, совершают выезды на раскисшие проселки и прочие «прелести» украинских направлений. Машина сочетала в себе золотую середину потребительских качеств. В конце 2006 года была представлена обновленная и модернизированная версия вседорожника. Автомобиль получил немного изменившуюся внешность и техническую начинку, чем и привлек наш интерес.

Внешне нововведения проще всего опознать спереди. Дизайнеры не тронули лишь крышку капота – все остальные детали подверглись переработке. Сначала, естественно, бросается в глаза новая фирменная решетка радиатора: с момента запуска в серийное производство первой версии Touareg она успела измениться, и теперь ее передок украшает большой хромированный «щит». Немного поигрались с формой воздухозаборников по бокам и в центре бампера. Эти мелочи могут остаться незамеченными, а вот новая форма фар в стиле Passat сразу привлекает внимание. Большинство украинских покупателей предпочитают ксеноновые «прожекторы», а вместе с ними автоматически получают адаптивную оптику: при поворотах руля линза внутренней фары поворачивается в сторону центра поворота, тем самым значительно облегчая маневрирование в темное время суток. Изменился и нижний фартук со встроенными противотуманными фарами (на тестируемом автомобиле отсутствовали).

Со стороны не надо быть знатоком, чтобы отличить старую машину от обновленной: нужно всего лишь посмотреть на зеркала заднего вида. Если ранее они были прямоугольными, то теперь их форма чуть-чуть напоминает таковую у легковых машин концерна, с немного закругленным внешним верхним краем.

Сзади обновили оптику: форма ее практически не поменялась, а вот «цветовая гамма» делает задний вид автомобиля свежее. На крышке багажника установили спойлер новой конфигурации и подретушировали бампер. В целом внешность машины воспринимается хорошо. В линиях кузова видна традиционная немецкая строгость и хороший «геометрический» потенциал для выезда на дороги без покрытия как такового: большВ техническом плане Touareg после обновления почти не изменился. Несущий кузов типа универсал стал нынче популярнее, нежели рамный, подвески всех колес на подрамниках независимые. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная схема. В базовой версии подвеска пружинная, но, как и ранее, в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, благодаря которой клиренс становится регулируемым и может достигать 300 мм! Из арсенала, необходимого на бездорожье, кроме постоянного полного привода предусмотрена раздаточная коробка с понижающей передачей, автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью встроенной вискомуфты и опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала. В случае пробуксовки на помощь также придут штатные тормозные механизмы, система стабилизации будет выборочно подтормаживать колеса с меньшим сцеплением.

Двигатель устанавливается продольно. Моторная гамма достаточно широка и состоит из трех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Открывает линейку 2,5-литровый 5-цилиндровый дизельный мотор мощностью 174 л. с. при 3500 об/мин и крутящим моментом 400 Н·м при 2000 об/мин. «Средний» турбодизель V6 обновился и теперь имеет объем 3,0 л и мощность 225 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н·м при 1750 об/мин. На вершине турбодизельной гаммы – 5,0-литровый V10 мощностью 313 л. с. при 3750 об/мин и ошеломляющим крутящим моментом в 750 Н·м при 2000 об/мин. Последний мотор предлагается только с 6-ступенчатым «автоматом», а с двумя менее мощными доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Базовый бензиновый двигатель объемом 3,6 л (3,2 л ранее) развивает 280 л. с. при 6200 об/мин и 360 Н·м при 2500 об/мин. Тестируемый автомобиль был оснащен именно таким мотором. Далее в иерархии – обновленный 4,2-литровый V8 мощностью 350 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 440 Н·м при 3000 об/мин. Оба мотора построены по новой технологии непосредственного впрыска топлива FSI. Флагманский двигатель не менялся – это необычный 6,0-литровый W12 мощностью 450 л. с., с которым вседорожник превращается в спортивный автомобиль и разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с. Бензиновые двигатели комплектуются только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом.

Тормозные механизмы на всех колесах дисковые вентилируемые. Естественной опцией является наличие антиблокировочной системы ABSplus. Ее отличие от обычной в том, что программное обеспечение рассчитано не только на дороги с твердым покрытием, но и на песочно-грязевые «направления». В последнем случае система допускает частичную блокировку колес, для того чтобы они смогли нагрести перед собой бугорки из грунта, оказывающие дополнительное сопротивление качению. Таким образом в условиях бездорожья машину удается остановить раньше и сохранить возможность изменять направление движения. Для безопасности устанавливается шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и крепления для детских кресел IsoFix.

В салоне тоже изменения минимальны. Из наиболее видимых при сравнении с немодернизированным автомобилем можно заметить лишь увеличившийся экран бортового компьютера в центре панели приборов.

Внутренняя отделка Touareg понравится любителям качественных материалов. Перед глазами удобный четырехспицевый руль, который в базовой версии не имеет дополнительных кнопок кроме клаксона. Его обод обтянут тонкой и мягкой кожей приятной на ощупь. Сиденье с широким диапазоном регулировок по-немецки жестковатое. Кроме дополнительной регулировки по высоте, водитель и пассажир могут настраивать интенсивность поясничного подпора, при этом перемещая валик в вертикальном направлении. Боковая поддержка выражена неярко, что подразумевает предназначение автомобиля: без быстрой езды в поворотах.Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Панель приборов, как и ранее, состоит из шести циферблатов: кроме традиционных конструкторы решили добавить по углам указатель температуры масла в двигателе и вольтметр. Подрулевые переключатели находятся ниже чем обычно – это особенность вседорожника Volkswagen, к которой несложно привыкнуть. В целом посадку можно сделать как «легковую» – полулежа, так и «командирскую» – поставить сиденье повыше, что будет удобно вне дорог общего пользования, а также в пробках. Обзорность в обоих случаях хорошая. Не виден лишь край покатого капота, но этот пробел решает парк-пилот: в центре торпедо расположены световые индикаторы, загорающиеся при сближении с препятствием. Зеркала заднего вида хоть и уменьшились, но исправно показывают картинку позади машины. Слева от руля – блок управления светом, на подлокотнике двери – блок управления стеклоподъемниками. На центральной консоли логично размещены кнопки управления аудиосистемой и раздельным климат-контролем. Температура настраивается вращающимися рукоятками, а кнопки распределения потоков имеют четкую графику. В самой верхней части консоли расположилась небольшая закрывающаяся секция для мелочей, а в нижней – пепельница с прикуривателем. Т-образный селектор коробки передач удобно ложится в руку.

Позади него поместили утапливаемую рукоятку выбора режимов трансмиссии – стандартное положение – с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом. Промежуточное положение – пониженная передача, и крайнее по часовой стрелке – пониженная передача с заблокированным «центром». Рядом находится кнопка отключения ESP, а правее – пустующее в нашем варианте место под рукоятку управления пневмоподвеской.

Центральный подлокотник имеет два бокса разной вместительности. Если возникнет необходимость установки литровой бутылки и она не поместится в штатные подстаканники, есть возможность оригинально установить ее на специально выдвигающуюся секцию из крышки подлокотника. Перчаточный ящик может служить холодильником для нескольких бутылок, потому что имеет подвод холодного воздуха и необходимый для этого объем.

На задние сиденья попасть легко и просто: дверь открывается на большой угол, образуя широкий проход. Места будет достаточно пассажирам любой комплекции во всех направлениях. Из дополнительных удобств отметим карманы в дверях, пепельницы, дефлекторы обдува по центру и в стойках кузова, 12-вольтовую розетку и широкий центральный подлокотник с небольшой секцией внутри.

У грамотно организованного багажного отделения ровные стенки. Для любителей походов по супермаркетам за мелкими покупками предусмотрено открывающееся отдельно заднее стекло. Если объема в 555 л кому-то будет маловато, можно с легкостью разложить задние сиденья в пропорции 1:2, объем груза при этом составит 1570 л. Под фальшполом в багажнике оригинальная «докатка» и набор инструментов, а в боковых закрывающихся секциях можно спрятать аптечку и мелкую автокосметику, находящуюся в багажнике.

ой дорожный просвет (235 мм), короткие свесы и выдающиеся колесные арки.Что касается работы подвески, то она порадует тех, кто любит быструю езду по разбитым дорогам. Неровности машина преодолевает играючи – пассажиров, естественно, встряхивает, но вертикальные ускорения нельзя назвать очень сильными. Изредка при попадании колеса в глубокую выбоину издается глухой звук, но слушать работу подвески постоянно пассажиры не будут. Большая снаряженная масса автомобиля также играет положительную роль в поддержании хорошей плавности хода. Рулевое управление в первый момент поражает настройкой усилителя. Руль можно крутить «одним пальцем» как на месте, так и на ходу. При этом остается нужная информативность, водитель чувствует куда именно направлены передние колеса. В быстрых поворотах Touareg кренится несильно как для автомобиля с высоким центром тяжести. В случае если сцепные свойства покрышек будут превышены, система стабилизации воспользуется тормозными механизмами. Она быстро обнаруживает как снос, так и занос и охлаждает «горячего» водителя. Отключать систему стабилизации на асфальте мы не стали.

 
emaltewayДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 04.42.14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Автомастер
Сообщений: 104
Страна:
Макао
Награды: 0
Статус: Offline
See that big bulge in the pants? Now see it naked, rock hard and fucking at the Classic Porn!


WATCH CLASSIC PORN HERE FOR FREE >>> Vintage Sex






[url=http://retrosex.mobi/]1960 Porn
[/url]
 
Форум Автомастеров » Тест- Драйв » Тест- Драйв » Volkswagen Touareg GP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Автобаннерная Сеть
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

Avtomaster.kz © 2019

-->
Хостинг от uCoz